Легкие узоры для рисования на бумаге. Современные узоры для рисования. Как нарисовать узоры карандашом поэтапно

Для создания неординарных и грамотных работ мастерицы используют различные техники и приемы. Очень увлекательным и несложным направлением в рисунке является Zentangle (Зентангл). На самом деле это не стиль необычной росписи картин и предметов, прежде всего это известный зарегистрированный товарный знак, который всячески популяризируется авторами.

Эти два контрастных метода генерируют ценную энергию, которая управляет проектом. Точность компьютерного дизайна узаконивает первоначальные идеи, поставленные на бумаге, а преобразование эскиза в цифровой дизайн подчеркивает компетентность дизайнера в решении проблем.

Рисунок в ландшафтном дизайне

При использовании с навыками компьютерные программы создают изображения как чувствительные и привлекательные, как первоначальные эскизы. В своей работе «Элементы рисунка» Джон Раскин заявляет, что с помощью нескольких часов полной практики он мог бы научить даже самых перспективных художников рисовать. Ландшафтный дизайн основывается на важности рисования, чтобы узнать, как визуализировать и объяснять масштабные проекты, и демонстрирует, что рисованные чертежи являются идеальным дополнением для пользователей компьютеров на протяжении всего процесса проектирования.

Рассмотрим отдельные варианты

Узоры для рисования Зентангл создают изображение с помощью различных кружочков, черточек и закорючек. В переводе с английского означает «просветление» и «сплетение». Естественно, авторы ограничили свое творение несколькими правилами - узоры должны быть абстрактными, в черно-белом цвете. Больше стиль не накладывает никаких запретов, поскольку человеческая фантазия безгранична. Но все же в основе любого узора лежат точки и линии. Они могут быть разных размеров, ширины и длины, составляя вместе различные узоры. Пустые пространства рисунка можно заполнить закрашенными точками, используйте прямые или косые линии, сочетайте эти приемы между собой. Эффект объема добавят узоры для рисования в форме «колодца», они образуются вложенными друг в друга фигурами. Закраска фона и чередование размеров придадут вашему рисунку интересный вид. Различные завитки можно использовать как эффекты переднего плана, а как дополнение подойдут цветочные мотивы - лепестки, лианы, листья, ягоды с веточками. Потренировавшись на простых узорах, вы смело можете приступать к их комбинированию.

Попробуйте в то же время, что и ваши дети, вы увидите! Чтобы начать заниматься этой художественной деятельностью, вам не понадобится много! Чтобы начать, область можно разграничить на листе, вычерчивая фигуру на листе. Затем линии, которые пересекаются на листе, рисуются во всех направлениях.

Дополнительные идеи

Трудность заключается в том, чтобы быть достаточно творческим, чтобы находить разные шаблоны для каждой области. Но не волнуйтесь, Интернет поможет вам без проблем. Когда дети малы, от 4 до 7 лет, они не обязательно знают, как хорошо рисовать. И ты, ты знаешь зентангл?

Разновидности техник нанесения

Если вы желаете использовать такие узоры на ткани, мы научим вас технике узорного ткачества. Например, ажурное узорное ткачество используют для изготовления скатертей, полотенец и других изделий. Узор получается очень нежным и красивым из мережек, расположенных одна поверх другой. Также узоры довольно крупные, в их основе лежат геометрические фигуры или диагональные линии. Узоры для рисования привлекают своей изысканной красотой, в них ярко выявлены мягкость и гибкость нитей, шелковый блеск. На самом деле такую красоту можно сделать с помощью обычной дощечки-бральницы.

Проблема также возникает при передаче подробного чертежа, который уже запросил часы работы. К трудностям сохранения спонтанности оригинального жеста добавляется изменение масштаба, не будучи уверенным в удовлетворении результата. Итак, вы готовы выиграть драгоценное время, соблюдая ваши эскизы?

Воспроизведение рисунка сетками

Вы сможете использовать то или другое в зависимости от работы, которую вам придется выполнять. Техника сетки - это самый старый метод передачи изображений и расширения, известный старыми художниками. Он по-прежнему используется многими художниками, и он, безусловно, будет продолжаться долгое время.

Хитрость или популярный прием?

Еще одной интересной разновидностью нанесения узоров является их выжигание на любых деревянных покрытиях. Существует специальный прибор для выжигания русских узоров, очень простой в использовании. Эта игрушка не оставит равнодушным как ребенка, так и взрослого. Вы сможете сделать настоящее произведение искусства, приложив минимум усилий. А ребенок собственную поделку сможет дополнить красками или цветными карандашами. Создавайте маленькие шедевры, наслаждаясь процессом и результатом.

Это метод, который требует концентрации, но он требует очень мало средств для реализации и остается эффективным при любых обстоятельствах. Ниже приведен метод: вы создаете сетку на исходном чертеже, рисуя, например, вертикальные и горизонтальные линии каждые 2 сантиметра. Вы можете также построить эту сетку на прозрачной пленке для повторного использования.

При поддержке рисования вы реализуете ту же сетку. Если ваша цель - также увеличить дизайн, просто измените масштаб плитки. Пример. После того, как две сетки находятся на своем месте, вы должны назначить числа для каждого столбца, а затем буквы для каждой строки, как для морской битвы! Эти аннотации будут служить ориентиром на будущее.

Небольшое заключение

Дайте волю фантазии, но и не забывайте спланировать приблизительное очертание рисунка, выбирайте контрастные цвета, правильное расположение деталей на заднем и переднем плане. Не бойтесь ошибок, их очень легко замаскировать, а неровные линии придадут вашему рисунку свою изюминку. Ищите новые узоры для рисования и мотивы в окружающем пространстве и, конечно же, экспериментируйте!

Воспроизведение рисунка проекцией

Затем вам нужно воспроизвести то, что вы видите в каждой плитке, используя цифры и буквы. Простой и эффективный, даже для самых сложных конструкций. У вас заканчивается время использовать сетки? Второй метод для вас. Благодаря дневному свету изображения снаружи проходят через это маленькое отверстие и естественно проецируются внутри темной комнаты. Это изображение отражается наклонным зеркалом, а затем проецируется на полупрозрачный экран.

Это история

Изображение находится на своем месте, но всегда инвертировано. Ну, нас интересует возможность проецировать изображение на поддержку для рисования. Для этого есть 3 действующих инструмента. Чтобы обновить память, вот оно. Это ремесло все еще существует, и хорошие новости: вы можете использовать его для своего искусства! Для этого вам понадобятся прозрачные печатные листы, специально предназначенные для вашего принтера. например.

Мастер-класс по рисованию кельтского орнамента

, Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №13» акимата города Усть-Каменогорска, учитель ИЗО.
Назначение материала: для педагогов изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования, старших школьников и всех кому интересно изобразительное искусство.
Элементы мастер-класса могут быть использованы на уроках технологии и черчения.

Цель: выполнить рисунок кельтского орнамента.
Задачи:
Познакомить с техникой построения кельтского орнамента, его смысловым значением.
Развивать умения анализировать, сравнивать.
Воспитывать волевые качества: упорство, трудолюбие; повышать уверенность в собственных силах.
Назначение: украшение интерьера, подарок.

Хитросплетения кельтского орнамента

Это более простая и сложная система, чем оверхед-проектор. Упрощен: потому что он не требует печати ваших эталонных изображений, они проходят непосредственно с экрана компьютера до поддержки, которую нужно нарисовать. Сложнее: именно потому, что устройство зависит от компьютерной системы, что делает его менее управляемым, менее переносимым и более хрупким. Это секционное изображение эпископа показывает вам, как оно работает.

Это дает возможность увеличить непрозрачные оригинальные конструкции, не распечатывая их на прозрачной пленке. Она небольшая, удобная, прочная и удобная в переноске. . Независимо от выбора проектора, вы будете действовать таким же образом, чтобы отложить свой рисунок.

Многим нравится стиль кельтских узоров и орнаментов - бесконечные петли и узлы, переходящие из одного элемента в другой, а потом, через множество переплетений, возвращающиеся обратно.


Как утверждают историки, древние кельты умели не только воевать, но и творить, в большинстве своем они были хорошо образованы и религиозны. Они мастерски украшали замысловатыми узорами одежду, свои тела, высекали орнаменты на каменных стенах храмов. В кельтских узорах переплелись мотивы религиозных верований кельтов с сюжетами их древней мифологии, главная же отличительная особенность кельтских орнаментов – в их символизме.


После того, как изображение будет размещено на одном из этих трех устройств, игра должна найти правильный угол, правильное расстояние между камерой и поддержкой для рисования и найти правильную шкалу увеличения. Чтобы избежать искажений, обязательно поставьте проектор перед столом и выровняйте его в центре поддерживаемой краски. Если он слишком низок, будет сужение рисунка вверх или сужение на одной из сторон, если проектор не точно центрирован.

Окраска должна быть абсолютно вертикальной. Когда изображение будет на месте, вам решать, чтобы сделать точку с объективом, а затем проследить на опоре, осторожно, но немного, все детали, которые вы хотите увидеть, появляются. Простота внедрения этих методов размножения и увеличения увлекательна, но никогда не должна заменять ваш взгляд или ваше чувство рисования.


Каждый орнамент составлен из отдельных узлов. Каждый узел создается из отдельной нити - нити жизни. Нить жизни, нить орнамента нигде не прерывается, она символ непрерывности и связи всех вещей во вселенной.


Английские и ирландские монахи использовали такие орнаменты в ранних христианских рукописях, указывая таким наглядным способом дорогу тем, кто идет по духовному пути.

Если вы хотите прогрессировать в рисовании, вы можете сами создавать эскизы, которые затем можете увеличить на холсте. Методы архитектурного проектирования после 1990-х годов сильно изменились. Использование компьютера, благодаря опыту Фрэнка Гери, позволило создать архитектурные формы и объемы, которые, похоже, бросают вызов силе тяжести.

Это не тот угол, который меня привлекает, и не прямая линия, жесткая, негибкая, созданная человеком. Что меня привлекает, это свободная и чувственная кривая. Кривые делаются во вселенной. В архитектуре мало, которые сделаны изогнутыми линиями. Чтобы найти интересные примеры, мы должны вернуться в Барселону Антони Гауди, Эрика Мендельсона со своей башней Эйнштейна в Постдаме, в Ле Корбюзье в часовне Рончам. Только с конца 80-х годов некоторые из ведущих архитекторов, Сантьяго Калатрава, Заха Хадид, Норман Фостер, Ричард Майер, Даниэль Либескинд, Шигеру Бан, назвали несколько, применяя цифровой дизайн к архитектурному дизайну, наложили на себя работы кривые.



Хочу познакомить вас с приемами рисования кельтского "солнечного" креста.


Нам понадобятся следующие принадлежности:


Но он архитектор, который, возможно, прежде чем другие смогли поколебать линии современной архитектуры, проследив новые формы и определив необходимые практики: Фрэнк Освальд Гери. Для Гери любой проект проистекает из эскиза, написанного на листе бумаги. Это только первая из серии подходов, через которые дизайнер указывает на более подробных, более поздних этапах формальные качества проекта. Бумажный лист в этом случае является инструментом, который в качестве зеркала возвращает разные моменты обработки, позволяя творческому разуму экспериментировать, тестировать и сравнивать разные пути и результаты и развивать их.


- белая бумага (формат А3) и лист бумаги в клеточку;
- карандаш простой;
- циркуль;
- линейка;
- резинка;
- фломастеры.

Сначала предлагаю упражнение , чтобы уяснить, как рисовать переплетения прямых и окружностей.



На тетрадном листе начертите две линии, пересекающиеся под прямым углом.
Отступите от места пересечения линий три клетки вниз и повторите рисунок. Это линии креста. Добавьте им толщину, чтобы из линий они превратились в нити.
Из центра квадрата, образовавшегося в центре проведите круг любого радиуса (в примере радиус равен удвоенной стороне квадрата). Добавьте толщину линии. Увеличив радиус на две клетки, нарисуйте еще две окружности.
Схема будет завершаться соединением углов креста.


Но в то время как эскизы традиционных архитекторов предлагают дизайн, в котором архитектурные формы вполне узнаваемы, эскизы Гери ведут себя как линии силы, такие как музыкальные оценки, которые предлагают ритмы и оценки и указывают направление, которым следует следовать. все ясный культурный путь в уме тех, кто его производит, но в то же время идентифицируют нечто совершенно другое, - пишет Моника Бруццоун в «Фрэнк Гери, Архитектура, Свидетельства».

Архитектуре Фрэнка Гери было нелегко. Только после большого успеха, достигнутого с Музеем Гуггенхайма в Бильбао, были приняты и восхищены те формы, которые в чем-то не похожи ни на что увиденное раньше. Секрет их оригинальности заключается в способности тех, кто их задумал, в своей истории и в их формировании. Юные страсти к Альвару Аалто, великому мастеру органической архитектуры, восхищению работами таких инновационных архитекторов, как Чарльз Эймс, Рафаэль Сориано, Ричард Нейтра и дружелюбное участие таких художников, как Клэс Ольденбург, Ричард Серра, особая радость за плохие материалы и его очень восхитительное признание, очень сильно связан с его психоаналитиком, который помог проявить себя более свободно.


Обводить орнамент следует чередуя линии, как на образце.


Плетение выполнено, обведено, следует убрать карандашные линии.



Начинаем закрашивать. Покажем свет розовым цветом.
Тень – коричневым цветом. В углах – черным.
Полутень – оранжевым цветом.


Все великие архитекторы прошлого века от Ле Корбюзье до Райт часто поддерживали их работу, формулировали теории о том, как задумать дом современного человека, способствуя формированию мозговых школ, которые влияли на целые поколения дизайнеров. Гери, хотя и неизбежно сын современного рационализма, смог выразить личную, решительно инновационную архитектуру, гораздо ближе к творчеству художника, который следует «личной и глубокой интуиции». Мера резкости результата может считаться пропорциональной возмущению соседей.

Концертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе формы, которые характеризуют его работы становятся все более и более сложными и менее евклидовой: параллелепипеды подвешенные в пустоте, угловатые формы, угловые конструкции, геометрические формы, которые, кажется, бросает вызов гравитации, объемы, которые кривая опасно. Как только окончательная форма будет установлена, вы перейдете на этап исполнения. Этот факт убедил Гери попросить Джима Глимфа, специалиста по разработке проектов, войти в его студию, чтобы следить за проектами и контролировать работу на всех этапах.


При желании можно закрасить фон.



После упражнения переходим к непосредственному рисованию кельтского "солнечного" креста. Этот символ - "слияние" круга (знак солнца, света) и креста (знак неба, жизни, вечности). Четыре сложно переплетающиеся окружности еще означают четыре стороны света, четыре измерения нашего мира.


Во второй половине 1980-х годов использование компьютеров ограничивалось программами написания и учета, поэтому вся проектная документация была возложена на бумажные проекты. Круг закрылся, и красная нить из эскиза на бумаге могла дойти до законченной работы. С помощью обычных архитектурных проектов архитекторы консолидировали практику работы, которая, безусловно, облегчает и ускоряет операции определения конструкции и может быстро получить трехмерные представления, которые позволяют эстетически оценивать конечный результат.

Но в целом практика остается такой же, как при рисовании на бумаге. Он начинается с определения здания здания в соответствии с функциональными соображениями и, следовательно, с составом внутренних сред, и в результате этого внешние проспекты определяются путем обеспечения их соответствия приемлемой эстетике в экологическом контексте, в котором она действует.


Лист лучше обрезать до квадрата. И отступив один сантиметр провести рамку. Далее проводим диагонали, чтобы определить центр.
Выбираем одну из диагоналей и на ее половине от центра вверх отмеряем 5 см. Синяя точка на фото. Это центр большой окружности. Красные точки – это диаметр малой окружности, но об этом позже.


Отмечаем на таком же расстоянии точки-центры для оставшихся трех окружностей.


Проводим окружности. Точки, где они пересекутся (показаны желтым) будут радиусами малых окружностей.

Проводим малые окружности.


Расстояние АВ на диагоналях делим на пять равных частей (у меня получилось по 1 см). Через точки 1,2,3,4 будем проводить окружности.








Чтобы показать, какие окружности нужно соединить между собой, я закрасила их разными карандашами.
Середину стираем.
Повторяем операцию с двумя другими окружностями.





По мере повтора этой операции из середины удаляется все больше линий. Те, которые необходимы, я выделяю фломастером.





Проводим средние окружности (показаны красным и желтым).


Стираем из середины линии пресечения.






Начинаем обводить, показывая плетение. Здесь пригодится навык, который мы получили, выполняя упражнение.











Убираем все карандашные линии.



Плетение я предлагаю выполнить теплыми оттенками.



Начинаю с показа теней.