Шикарные рамы для зеркал. Рамка для зеркала своими руками: способы оформления из различных видов материала. Идеи для рамы из лепнины

  1. Из чего можно сделать рамку
  2. Процесс изготовления
  3. Снятие мерок
  4. Окантовка овального зеркала (без дерева
  5. Рама из веток
  6. Совет начинающему мастеру

Рама для зеркала – это не только составляющая часть оформления зеркального полотна, но и декоративный элемент в композиции помещения. Обрамление может стать акцентом комнаты, гармонировать с окружающим пространством или выбиваться из него своей неординарностью. Рама может быть любой, ее форма, размер и внешний вид зависят от габаритов зеркала и фантазии мастера. Приведем несколько мастер-классов, которые помогут почерпнуть идею и создать собственную уникальную рамку.

Украсить зеркало очень оригинальным способом с ящиками переработанных яиц

Сегодня из блога мы оставляем очень забавный и оригинальный способ украшения зеркал. Если у вас есть старые зеркала, и вы хотите дать им другое прикосновение, эта идея дойдет до десяти. Это кадры или штрихи, сделанные с яйцами. Вы знаете, что с небольшим воображением и творчеством вы можете делать красивые вещи и ремесла, перерабатывая лотки для яиц. На изображении вы можете видеть, как просто обрезать их немного, они украшают зеркала, оставляя их супер оригинальными и новыми.

Из чего можно сделать рамку

Создание зеркальной рамы – процесс творческий. Ее изготавливают из чего угодно:

  • Дерево – самый распространенный вариант исполнения. В ход идут рейки, старые и новые доски, спилы стволов. Многообразие решений ограничено только фантазией автора.
  • Потолочные плинтуса из пенополиуретана – еще один вариант для создания классической рамы, которая хорошо поддается декорированию.


Просто помните, что этот тип материала не является нежелательным, во-первых, потому что вы можете многократно использовать его, а во-вторых, если вы выбросите его в мусор, мы рискуем загрязнить окружающую среду, потому что требуется много лет для ухудшения.

Многие зеркальные рамы, выполненные из переработанного материала

Получайте удовольствие от регенерации детей и создания веселых вещей для ваших вечеринок по случаю дня рождения. Как вы увидите в этих 40 материалах, похожих на веточки, броши, палочки, крышки для соды, щепу и сундуки, другие зеркала, пластиковые ложки, провода, кленовую коробку, детские туфли, пуговицы, камни, веревки, лапшу, деревянные броши, улитки, нитевидные барабаны и многие другие элементы могут использоваться для изготовления этих оригинальных зеркальных рам.

  • Металлические багеты и ковка органично сочетаются с зеркальной поверхностью. Этот вариант подходит для мастеров, умеющих работать с металлическими заготовками, ковкой и сваркой.


Главное в изготовлении – это идея, которую следует хорошо обдумать и воплотить, тогда зеркальная композиция будет доставлять эстетическое удовольствие и дополнять интерьер.

Выше, движение тканей, нанесенных по всему телу орикса, сопровождает его жесты в танце атаки. Богатство - одна из самых характерных вышитых точек кандоблблевой одежды. Он присутствует в типичном байянском костюме и в сундуках побережья, которые сторонники берут на плечо. На доске также есть иби, вырезанные внизу. Этот моллюск, из-за беловатой окраски его крови, является типичным предложением для Оксалуфа, который имеет для запрета красную кровь. Обе фигуры были вырезаны в профиль и в том же направлении.

Из этого вытекает аналогия между медленным движением обоих. Для того, чтобы иметь оспу, бог скрывает тело, чтобы скрыть следы мочевого пузыря. Однако в резном изображении эти метки видны на плечах, локтях и открытых ножках. В Кандоббле, у каждого Орикс есть свои обетные животные, которые определяются в соответствии с мифами или заповедями традиции. На досках животные появляются вырезанными у ног орксаков, показывая, что основой их поклонения является жертва, и в этот момент орхии питаются осей жертвоприношения, устанавливая пакт между жертвоприношением, жертвоприношением и жертвоприношением.

Декор – не менее важный этап оформления рамы и багета. Если каркас делается из потолочного плинтуса, его стоит дополнить декоративными элементами или покрыть краской, эмалью, поскольку сам по себе плинтус часто белый и безликий. То же касается пластиковых реек. С деревом дела обстоят иначе: материал уже имеет структуру, красивый рисунок, оттенок. По большому счету, деревянные багеты достаточно покрыть защитной краской или лаком, при желании, конечно, всегда можно дополнить раму аксессуарами.

Жертва в конфунблете включает в себя бесчисленные заповеди. В одном из них говорится, что, когда «четырехфутовое животное» приносится в жертву, необходимо «надеть его», то есть жертвовать «двухфутовым животным» для каждой ноги убитого животного. В ней мы видим козу, на которой держим петух на спине. Эти животные, являющиеся любимыми продуктами Осамая, как представляется, поддерживают божественность только одной ногой.

Как сделать декор старого зеркала в ванной

Стоит отметить, что количество ног, представленных для «поддержания», в двойном смысле этого мифического видения. И доски, в некотором смысле, появляются как тотемические эмблемы. В выставочном пространстве, где они встречаются, между наблюдателем, который их наблюдает и резными ориксами, являются животные, которые выделяются в плоскости работы, потому что они являются динамическими элементами силы богов. Через геометрические фигуры он смог воспроизвести оперение птиц, волосы коз, твердую поверхность копыт лошадей и мелкие чешуйки, покрывающие рыбу Иеманья.

Требования к обрамлению зеркал для разных помещений

При выборе материалов для создания рамы и ее декора важно учитывать специфику помещения, в котором будет установлено зеркало:

  • Для ванной комнаты обязательно использование материалов, устойчивых к коррозии. Это может быть обработанное антисептиком дерево или оцинкованный металл, подойдет полиуретан.
  • Около радиаторов отопления, на кухне, в комнате напротив окна вешают багет из теплостойких материалов, не подверженных линейному расширению (не рекомендуется использовать пластик).
  • Рама напротив окна должна быть устойчивой к ультрафиолету, применяют специальные составы для покрытия рамок .
  • Легкость в уходе – важное требование к обрамлению и его декору.

Кроме практических качеств, рама должна сочетаться с окружающим пространством, гармонировать с интерьером и не противоречить ему.

Эти инструменты и природные элементы не «представлены» на доске с помощью их форм, вырезанных в древесину. Они есть, по сути, как будто из присутствия самого объекта вытекала его эффективность или ее символическая сила. Таким образом, доски укрепляют свой вышеупомянутый символ «тотемной эмблемы» и становятся одновременно реалистичным образным воспроизведением орикса и «фетиш-объекта» сами по себе, например поселения, состоящего из разнообразных элементов, которые имеют видеть с властью, что орхия управляет природой: камни, раковины, железо, серебро и т.д.

Процесс изготовления

Самым удобным материалом для изготовления обрамлений для зеркал, без сомнения, можно назвать дерево. Природное сырье подходит практически для любого интерьерного стиля от классики до модерна. Кроме того, для изготовления можно использовать разные формы дерева:

  • продольные спилы стволов;
  • поперечные спилы (кружочки);
  • готовые рейки;
  • древесные материалы (ДСП, ОСП);
  • толстые и тонкие ветки.

Дерево не нуждается в дополнительном оформлении, но при необходимости с ним можно делать что угодно: красить, тонировать, приклеивать аппликации и т. д.

Их ожерелья, браслеты и браслеты изготовлены из таких элементов, как бусы, раковины и слоновая кость. На доске, посвященной этой ориша, мы видим, что эти элементы были встроены в тело божества и на широкую юбку, вышитую в Ришелье. Его цвета - желтый, бронзовый и золотой. На доске, посвященной ей, эти элементы кажутся инкрустированными на ее теле, что предполагает волнистую форму рыбы, которая «вышита» в своей юбке. На доске, внизу, семь резных, изогнутых линий на голове божества представляют семь цветов радуги.

Мастер-класс: Декор зеркала сусальным золотом

Считается, что Оксумаре несет ответственность за приведение воды с земли к небу, возможную причину увидеть в его руках две змеи с головой в виде стрелы, направленной вверх. Тело змей имеет борозды, как если бы они были извилистыми реками, идущими к небу. Инкрустированные объекты предназначены для выражения концепции или всеобъемлющей концепции того, что орикса связывает художественное произведение с мифической вселенной, частью которой является сама работа и сама работа. Расширяя возможности советов мышления как «порталов» для религиозных концепций, «Орикса-роуд» представляет некоторые божества, основанные на образах или мифологии, либо потому, что эти боги не входят в транс, а потому святые, которые не платье, либо потому, что художник хотел подчеркнуть образ за пределами бога, одетых в сарай, художественную метафору его мастерства, власти и осей.

Снятие мерок

Первое, что необходимо сделать перед началом изготовления – правильно снять мерки зеркального полотна. Для этого у четырехугольного изделия измеряют длину и ширину, у круглого – диаметр.

При создании прямоугольной рамки-багета необходимо учитывать, что зеркало частично зайдет за рамку (1−2 см) с лицевой стороны. Поэтому при заготовке реек следует делать замеры по внутренней полочке, если такая имеется. При наклеивании зеркала на холст-основу этим припуском можно пренебречь и переносить размеры в истинном значении.

Еще одним примером является доска Огума, ниже, кузнец-бог, который подделывал оружие войны и сельскохозяйственные орудия, используемые людьми. Его тело состоит из разнообразных объектов, таких как цепочки, ножи, гвозди, ключи, навесные замки, подковы, плуги и мотыги.

В общем, они сделаны из своего рода сборки железных предметов, помещенных в миску, наряду с ортодоксальными антропоморфными скульптурами из железа. Важным элементом для урегулирования является инструмент Огун, который имеет форму стрельбы из лука с миниатюрами сельскохозяйственных орудий, висящих на носу.

Мастер-класс: композиция из реек

Самый простой способ оформить прямоугольное или квадратное зеркало – сделать раму из готовых деревянных или потолочных полиуретановых реек. Их можно купить в любом строительном супермаркете или багетной мастерской. Ширина заготовок определяется эстетическими предпочтениями художника:

На доске три из этих инструментов видны заметно рядом с головой Огума. Поскольку она не была женственной и воинской, она вряд ли могла получить привилегии своего мужа. Оксум, помимо прекрасного и тщеславного, был отличным поваром, и ее блюда всегда обращались к богу молнии, что сделало ее любимой женой. По настоянию Оба, тогда Оксум раскрывает секрет своей пищи: маленький кусочек его уха был приготовлен вместе с окраской любимой деликатесы короля. Оба, желая угодить, отрезает ей правое ухо, готовит ее согласно инструкциям и служит своему мужу.

  1. Из реек необходимо выпилить заготовки по размеру полотна. Важно учесть размер по внутренней полочке, чтобы зеркало не гуляло в большой раме.
  2. Далее нужно сделать распил реек под углом 45 0 и зачистить срезы наждачной бумагой.
  3. Теперь на столе складываем рамку уголок к уголку, к внешним углам приставляем металлические уголки.
  4. Берем по одной заготовке и промазываем торцы столярным клеем.
  5. Когда все заготовки промазаны, снова приставляем металлические уголки и перетягиваем конструкцию веревкой для фиксации положения всех составляющих. Важно максимально натянуть веревку, чтобы клей схватился.
  6. Через некоторое время (см. инструкцию к клею) снимаем натяжку. Рамка готова. Необходимо укрепить ее углы – ставим скобки степлером.

На видео представлен весь процесс сборки рамки из готовых профилированных реек.

Пережевывая эту странную пищу, Ксанго, разъяренную смелостью женщины, проклял Оба. Поэтому это божество всякий раз, когда он танцует в сарае, скрывает пристыженное ухо руками. С другой стороны, это оружие подчеркивает их лучшее качество: предрасположенность к борьбе и работе. На доске, внизу, мы видим, что она поддерживается двумя из них и окружена водными существами. Форма ее тела - это рыба, а ее юбка показывает отпечатки, как если бы они были весы. Своей правой рукой он держит серебряный веер, у которого в центре есть зеркало.

С другой стороны держите скобу близко к уху. Склонив голову, он, кажется, слышит волны моря. Она является матерью всех орков. Внутри матки боги были созданы с их особенностями и идентификациями. В последние десятилетия из-за растущей диффузии оракулярных мифологий происхождения Йоруба упоминание об этих сущностях было более частым. Они считаются колдунами, которые принимают форму птицы, поэтому называются «дамами ночной птицы», причем сова является символом ее страшной силы.

Затем можно декорировать лицевую сторону: покрасить, разрисовать получившийся каркас, сделать аппликацию из чего только пожелаете.

  1. Чтобы закрепить в рамке зеркало, вырезаем из фанеры 4 уголка.
  2. Вставляем зеркало в раму, прикрепляем уголки к основанию. Это делают клеем или степлером, лучше совместить эти способы.
  3. К раме крепим петельку для подвеса. Готово.


На доске, внизу, эта тайна представлена ​​центральной фигурой женщины с головой птицы, в которой находятся две тыквы, содержащие птиц, метафора тайны и силы. Меньшая фигура, расположенная слева, представляет собой яйца или птиц, которых они посылают, чтобы околдовать людей. Кобра, используемая в качестве валюты в Западной Африке, представляет собой силу обмена и общения между живыми и мертвыми, людьми и богами, без которых в мире нет равновесия.

В целом, где эгунгун поклоняется, орхитам не поклоняются, хотя некоторые из них могут быть почитаемы, особенно те, которые связаны с смертью, такие как Нана, Обамайи и Янса. Несмотря на это разделение культа, эгунгуны тесно связаны с ориксами, потому что они представляют собой духи предков, которые были посвящены или были сыновьями Орикса. Например, Бабба Абаола - это эгунгу, связанная с Ксанго. Многочисленные быки были вырезаны в его одежде, и овна освящалась в Шанго. Согласно положению падения этих половин при броске на землю, прорицатель следит на деревянном диске, противник, покрытый желтым порошком, царапины или две царапины.

Вместо профилированной рейки можно использовать обычную. Тогда профиль можно сделать на столярных инструментах при их наличии. Также, если мастерство позволяет, клеевые соединения заменяют на пазовые. Для этого в угловых плоскостях необходимо сделать шип и паз, которые впоследствии промазывают клеем и прочно соединяют между собой.

Каждый набор из восьми позиций, полученных в виде ожерелья, формирует знак под названием оду, который относится к определенному набору стихотворений или мифических описаний о природе мира, жизни орков и магических формулах, используемых ими во времена решать проблемы и получать счастье. Зная о важности этой системы в развитии мифического корпуса из Кандоббле, Кэрибе вырезал шестнадцать основных знаков, баба-одиус, на вершине доски, как будто сам совет был противником. На доске видно также, что следы, сделанные на деревянном диске, который бабало удерживает левой рукой, воспроизводят положения этих шестнадцати половин в ожерелье Ифы, которые он показывает в правой руке.

Еще один вариант – соединение реек под углом 90 0 , а не 45 0 .






Сегодня мифы «Ифа», организованные в соответствии с одувом, получили широкое распространение, особенно среди террейросов, более приверженных сохранению или восстановлению традиций происхождения йоруба. Бузиос обычно бросают в круг, образованный бисером. Шестнадцать вариантов размещения можно получить в зависимости от количества снарядов, которые падают с открытой частью вверх или вниз. В деталях доски, сверху справа, мы видим набор раковин, сделанных из инкрустации в лесу цветных бусинок и шестнадцати раковин.

Положение этих учеников связано с оду Ика, что соответствует сущности Эгума, духу мертвых. Наконец, фигура петуха у основания панели, по-видимому, указывает на важность жертвы или «оплаты игры» Эксу, как способ облегчить общение людей с богами. В некоторых мифах Эксу появляется, даже как бог, который учил Орунмиле игре опле - и ее производной, игре снарядов, без которой богам нельзя было поклоняться, и люди не могли рассчитывать на защиту этих. Во многих эскизах рядом с этой информацией идентифицируется «осведомитель», обозначенный таким образом автором: Ольга де Алакето, Антонио Сантана, Вальдельюор Рего, Менининга до Гантуа, Проф.


Используем вертикальный спил ствола

Порой природа сама создает удивительные шедевры, которые нужно просто увидеть. Например, старая коряга или покосившееся дерево может иметь интересную форму и станет основой для художественной рамы для зеркала:

  1. Берем ствол любого диаметра (в зависимости от предпочтений);
  2. Делаем продольный распил, задаем толщину заготовки;
  3. Обрабатываем доску наждачной бумагой, пропитываем антисептиками;
  4. Соединяем планки под заданным углом;
  5. Чтобы закрепить зеркало, с обратной стороны рамы крепим фанерные уголки;
  6. Монтируем петлю для подвеса конструкции.




Обрамление круглого и овального зеркала

Чтобы оформить овальное или круглое зеркало, понадобится фанерная подложка под полотно увеличенного размера. Делаем основу для декорирования:

  1. На основание крепится зеркальное полотно посредством клея.
  2. С обратной стороны монтируется петля для подвеса конструкции.






Окантовка овального зеркала (без дерева)

Зеркало овальной или круглой формы заключить в раму непросто, зато легко украсить окантовкой, например, канатной:

  1. Для стекла понадобится основание аналогичной формы, только увеличенных размеров;
  2. Потребуется канат или веревка длиной, равной длине окружности оформляемого полотна;
  3. Садим зеркало на основу посредством термического клея;
  4. Вокруг укладываем окантовку в один или несколько рядов, приклеивая ее горячим клеем по всей длине;
  5. Край веревки прячем под декоративные элементы, можно сделать обычную поперечную перевязку той же верёвочкой.
  6. Сделанная основа хорошо сочетается с бусами, аксессуарами морской темы.



Рама из веток

Ветки можно найти где угодно: в парке, в лесу, в сквере по дороге домой или на работу. Почему бы не использовать их для декорирования зеркальной рамы?

  1. Собранные ветки необходимо тщательно очистить от микрофлоры: снять сырую и нарушенную кору, обработать кипятком или антисептиком, делающим оттенок древесины более насыщенным.
  2. Необходимо подготовить картонную основу под стекло.
  3. К основе приклеиваем обработанные ветки плотно друг к другу посредством горячего клея.
  4. При необходимости окрашиваем композицию. Это удобно делать аэрозольными красками.






Как видно, большинство мастер-классов основаны на использовании подложки под зеркало, к которой крепятся все элементы – зеркальное полотно, декор, петли для подвеса. В остальном никаких сложностей – достаточно приложить фантазию, и результат непременно порадует вас и ваших близких людей!

Представить гостиную или прихожую без картин, ваз, статуэток и других вычурных аксессуаров можно, а вот без зеркала – никак нет! Действительно, этот предмет необходим в любом доме не только для того, чтобы глядеть на свое отражение, но и для того, чтобы украшать антураж. Зачастую фабричные зеркала выглядят безликими, не способными отразить индивидуальность помещения.

К счастью, решить проблему безликости помогает незаурядный декор зеркала своими руками. Давайте рассмотрим самые своеобычные способы украшения.

3 приема состаривания зеркала

Зеркало с налетом старины смотрится торжественно и со вкусом. Естественно, такой предмет идеально гармонирует с классическим или винтажным стилем - в современной обстановке он выглядит аляповатым. Как создать эффект искусственного состаривания в домашних условиях?

Прием 1 – химическое травление. Для формирования налета необходимо приобрести тонированную или серебряную основу, протравленную химическим составом. Образовавшаяся патина не уменьшает отражающей способности, ввиду чего зеркала сохраняют свою многофункциональность.

Прием 2 – эгломизе. Декор зеркала техникой эгломизе довольно трудоемкий. Он предполагает наложение на основу тоненьких листов потали с золотым или серебряным налетом. Основное преимущество такого приема – возможность вставить фотографию между слоями для большей декоративности. Такое зеркало выступает как самостоятельный арт-объект, но его отражающая способность довольно низкая.

Прием 3 - состаривание кракелюром/акрилом. Чтобы добиться эффекта архаики, необязательно обрабатывать всю поверхность зеркала - достаточно состарить раму своими руками. Для этого вам понадобятся акриловые краски или кракелюрный лак. Окрасьте раму серебряным акрилом, а после высыхания нанесите на поверхность смесь синей и зеленой краски.

Идеи для рамы из лепнины

Одна из основных особенностей таких стилей, как барокко, ампир и ретро-классика – использование лепнины. Зеркало – не исключение. Для декора зеркала своими руками подойдет как гипсовая смесь, так и пластик. Элементы лепнины можно купить или изготовить самостоятельно, используя готовые формочки.

Саму рамку-основу изготовляют из листов МДФ, окрашенных в белый цвет. После высыхания к рамке прикрепляют элементы лепнины с помощью силиконового клея. Затем остатки клея удаляют губкой, а готовую лепку окрашивают белой (золотой, серебряной) акриловой краской.

Украшение зеркал молдингами

Более простой способ сделать оригинальную рамку для зеркала – использовать готовые молдинги/плинтуса. Плинтуса из пенополистирола выпускаются в самых разнообразных вариациях, имитируя более дорогую гипсовую лепнину. Для оформления оправы понадобится лист МДФ, выступающий за края зеркала. На выступающую часть фанеры крепятся молдинги. Дабы рама не выглядела дешево, ее покрывают акриловыми красками; стыки заделывают шпатлевкой.

Зеркальная рама из дерева своими руками

Ничего не смотрится более гармонично в интерьере, чем дерево. Кроме отменных физических характеристик, этот материал обладает эстетической привлекательностью, ввиду чего он считается отличным инструментом для создания оригинального декора зеркала своими руками. Квадратные и прямоугольные зеркала принято обрамлять простыми деревянными бордюрами, а вот с изделиями округлой формы можно поэкспериментировать.