Чем накачивают шарики чтобы они летали. Наполнение воздушных детских шаров городским газом

Природный газ опасен - тут двух мнений быть не должно. Однако скажем сразу: если читатели ознакомятся со статьей внимательно и будут работать аккуратно, то при попытке сделать модель аэростата, они не пострадают и тем более не взорвут квартиру!

Даже люди, мало знакомые с химией, знают, что метан легче воздуха. Его молекулярная масса - 16 против 29 у воздуха. Однако полетит ли шарик, если наполнить его вместо привычного гелия метаном?

Оба они оснащены индикатором уровня, который показывает последние 30% содержащегося в дымоходе, который имеет функцию уменьшения внутреннего давления во время дозаправки и предохранительного клапана. Вентилятор, важность которого не следует недооценивать, - это средство, которое вводит холодный воздух внутри обсадной колонны до момента, когда можно управлять горелкой. Он состоит из пропеллера, приводимого в движение небольшим бензиновым двигателем. Пропеллер защищен металлической клеткой, а все установлено на конструкции, оборудованной колесами для облегчения транспортировки.

На одном из сайтов, посвященных воздушным шарам, нам встретились такие ответы:

Какой газ используется для накачки воздушных шариков? Если шарик "летает" - то можно быть уверенным, что он надут не тем газом, который подается к газовым плитам. Поддерживать шарик в воздухе способен только очень легкий газ, который гораздо легче воздуха. Пропан и бутан тяжелее воздуха, и шарик лежал бы на полу. Метан немного легче воздуха, но, все же, его подъемной силы не хватило бы, чтобы поднять в небо "обычный", небольшой воздушный шарик: только огромный шар, наполненный метаном мог бы подняться над землей - и то крайне "вяло": он имел бы очень малую подъемную силу.

Высотомер - это инструмент, который измеряет и указывает высоту полета баллона. Эта цифра может быть выражена в метрах или футах. Устройство определяет изменение атмосферного давления относительно высоты над уровнем моря. Атмосферные условия зависят от метеорологических условий, инструмент должен быть откалиброван часто, так что высота точки взлета вставлена ​​перед полетом. Это также незаменимый инструмент для безопасности полетов для проверки высоты относительно правил, которые они регулируют воздушное пространство.

Вариометр - еще один важный инструмент, поскольку он измеряет и указывает вертикальную скорость шара, то есть скорость подъема и спуска. Индикация может выражаться в метрах в секунду или в футах в минуту. Очевидно, что компас не может отсутствовать. Затем вы можете проверить свой фактический маршрут в отношении установленного маршрута и рассчитать время поездки и время прибытия в пункт назначения. потому что он очень полезен во всех ситуациях, когда пилот должен с уверенностью знать, где он, на какой высоте он и на какой скорости он летает.

Какой же газ способен запросто поднять в воздух любой латексный или фольгированный шарик? Таких газов только два: это водород и гелий.

Теперь сравним значения удельной подъемной силы:

из книги Таланов А.В. Все о воздушных шарах (2002)


Получается что метан не такая настолько уж плохая альтернатива гелию, а тем более горячему воздуху.

Однако желающих проверить все на опыте подстерегают две сложности: во-первых, давление газа в бытовой сети слишком мало, чтобы "раздуть" шар, во-вторых многие не представляют, как отобрать газ из конфорок плиты. Разберем все по порядку.

Два радиопередатчика обычно находятся на воздушном шаре. Это обязательный аппарат, который должен ежегодно проверяться компетентным органом и является незаменимым инструментом для координации операций по восстановлению наземных экипажей. Наконец, тепловой зонд является инструментом, который измеряет внутреннюю температуру корпуса и является очень важным инструментом, поскольку он позволяет контролировать температуру в полете, избегая превышения пределов, установленных производителем.

Чтобы пилотировать воздушный шар, газовый баллон или дирижабль, вам необходимо иметь специальную лицензию, обычно известную как патент, которая, как установлено Аэронавигационным кодексом, удостоверяет способность совершать восхождения и путешествия со свободными воздушными шарами любого размера, даже имея пассажиров на борту. Лицензию можно получить в авторизованной школе после теоретико-практического курса, проводимого квалифицированным инструктором-пилотом, а затем экзамены, для которых необходимо иметь как минимум 16 летных часов и продемонстрировать, что они достигли уровня безопасность для выполнения инфляции, полета и посадки без риска для себя и для других. Чтобы быть допущенным к курсу, необходимо пройти медицинское обследование в Юридическом медицинском институте аэронавтики. Экзамены включают практический тест, состоящий из полета с бортовым экзаменатором и теоретического теста по таким предметам, как аэростатика, метеорология, техника строительства воздушных шаров, техника полета, сигнализация, воздушное движение, законодательство, авиационное право, чтение географические и аэронавигационные карты, ориентация, авиационное радио. Экипаж является ключевым компонентом полета воздушного шара: он состоит из одного, двух, трех или более человек, которые должны быть сплоченными с пилотом, и поэтому у эффективного пилота будет эффективный экипаж, у грязного пилота будет грязная команда. Хорошая команда идентифицирует хорошего водителя: это фундаментальный принцип, благодаря которому хороший водитель всегда сможет иметь хорошую команду.

Нам удалось найти упоминание о подобном эксперименте лишь в одной книге - хорошем практикуме по физике . Приведем цитату.


Наполнение воздушных детских шаров городским газом

Детский резиновый шарик, склянка с нижним тубусом (2 л), 2 пробки с просверленными отверстиями, 3 короткие стеклянные трубки, резиновая трубка, винтовой зажим, газовый шланг, ручная резиновая груша, накачивающая и откачивающая воздух, шнур.

Земной экипаж должен избегать неприятностей, не должен затеряться, не должен беспокоить пилота без необходимости, всегда должен знать, где он находится. Земляная команда должна знать, следовать или предшествовать воздушному шару во время полета, делая себя пунктуальным для посадка в точке, обозначенной пилотом. Иногда легкий и приятный полет сопровождается погоней, полной неожиданных событий. Пилот должен быть в состоянии доверять своей команде, а экипаж, помимо знания своей работы, должен знать, как предотвратить и интерпретировать желания и поведение пилота.

На нижний конец стеклянной трубки, вставленной в верхнюю пробку, укрепляется резиновый баллон, помещаемый внутрь склянки с нижним тубусом (см. также Э - 73). На верхний свободный конец этой трубки надевается газовый шланг, идущий к газопроводу (рис. 126).

В боковой нижний тубус склянки вставляется пробка с короткой стеклянной трубкой, на свободный конец которой надета резиновая трубка с винтовым зажимом. В эту резиновую трубку вставляется короткая стеклянная трубка-мундштук.

Если в случае туристического рейса хороший экипаж является гарантией приятного и беспроблемного полета, в гонке его поведение может оказать значительное влияние на результат водителя и, следовательно, на классификацию. По этой причине хорошая подготовка как «шерпа» должна стать «фундаментальным опытом для каждого водителя». В аэростатике со словом «шерпа» указываются члены экипажа, которые помогают и сотрудничают с пилотом на всех этапах до, во время и после полет.

Даже если шерпа не пилотирует мяч, он должен, однако, быть знаком с принципами аэростатического полета, должен знать, как обращаться с различным оборудованием и оборудованием воздушного шара, и должен знать основные маневры, чтобы всегда знать, что делать и прежде всего, что не делать. Шерпа, который знает свою работу, знает, когда настало время ему решить, и когда это будет для его водителя. Хороший шерпа должен быть скрупулезным, эффективным, гибким и осторожным. Особенно во время соревнований он работает в перегретой и нервной атмосфере: лучший способ не потерять спокойствие - это заняться вашей задачей, отправив дружбу и радость.

При отсасывании воздуха из склянки находящийся в ней резиновый баллон наполняется газом (как и в Э - 73). После наполнения баллона зажим завинчивается, перекрывается кран газопровода и с верхней стеклянной трубки снимается газовый шланг. Вместо шланга на трубку надевается второй детский резиновый шарик, из которого по возможности удален воздух.

С технической точки зрения мы можем отличить полет, связанный свободным полетом, и в этом последнем - чистый и простой свободный полет и тот, который проходит в контексте митингов и соревнований. В этом последнем случае, даже если принципы полета всегда одни и те же, пилот все еще обусловлен попыткой достичь целей гонки. Таким образом, нас интересует здесь, безусловно, чистый и простой свободный полет, что мы делаем для единственной цели и для простого вкуса полета.

Полет на воздушном шаре - уникальный полет, который не сопоставим с любым другим опытом полета и который всегда вызывает сильную эмоцию. Кто-то сказал, что спорт в футболе - это безнадежная болезнь исцеления, своего рода мечта, которая заставляет нас вернуться к беззаботной игривости детства.

Через мундштук в склянку вдувается воздух. Под давлением вдуваемого воздуха баллон, находящийся в склянке, сжимается, а находящийся в нем газ переходит в верхний резиновый шарик, раздувая его. По окончании наполнения шарика зажим завинчивается, а горловинка шарика прочно перевязывается шнуром.



Но было бы неправильно думать, что все сосредоточено только в момент фактического полета. Красота, однако, кроется во всем, что происходит, после определенного ритуала, до, во время и после полета, с ранних этапов инфляции до выздоровления, происходит посадка. Сами пассажиры часто приглашаются активно участвовать во всех этапах полета.

Раздувание баллона перед полетом является деятельность, которая привлекает внимание многих людей. Помните, пробуждение гиганта. Это очень тонкий момент, потому что воздушный шар, лежащий на земле, и начинает набухать, очень уязвимы для любой удар ветра.

Рис. 126. Наполнение резиновых детских шаров городским газом при помощи склянки с нижним тубусом: а - насасывание газа в первый баллон отсасыванием воздуха из склянки; б - наполнение второго баллона, предназначенного для эксперимента, из первого баллона накачиванием воздуха в склянку.

Снятый со склянки воздушный шарик медленно всплывает в воздухе.

Примечание
Наполнение газом резиновых баллонов можно провести и без склянки при помощи резиновой груши-насоса, помещаемой между баллоном и газопроводом (рис. 127). Резиновая груша-насос приводится в действие рукой, для чего грушу достаточно многократно сжать, зажав в ладонь.

Самым захватывающим и незабываемым моментом, несомненно, является взлет, когда корзина поднимается на несколько сантиметров раньше, а затем все быстрее и быстрее. Почти всегда пассажиры даже не понимают, что они покинули землю. Пилот ведет воздушный шар на разные уровни в поисках воздушных потоков, реальных невидимых путей неба, до следующей посадки.

Воздушный шар погружается в ветер и уходит с ним. И куда вы идете? - Где ветер несёт, бесцельно, без обязательств, без насилия, без двигателя, без шума, без шлема, в полной свободе. Свободный полет - очень приятное ощущение «плавания» в воздухе без пустот или толчков: вы чувствуете свет и очаровываете вид. После взлета вы обычно расслабляетесь и фокусируетесь на «странном мире, наблюдаемом сверху». Часто у каждого есть возможность поприветствовать и «обменяться двумя словами» с людьми на земле с их перевернутым носом.



Рис. 127. Наполнение резинового баллона газом при помощи резиновой накачивающей груши.

Мы воспользовались вторым вариантом, как более простым, тем более что таких груш с клапаном (используются для газоанализаторов) у нас целая коробка. Смысл этого простого опыта таков: необходимо герметично! присоединить резиновую трубку к магистрали и повысить сетевое давление метана, чтобы шар надулся. Такая груша работает подобно велосипедному насосу, пропуская воздух в одном направлении, и снабжена удобными алюминиевыми переходниками - выход по диаметру как раз под шар.

Вы можете летать очень высоко или летать на земле, подниматься по склону холма, трогать крыши и колокольни, плавно опираться на вершины самых высоких деревьев. Воздушный шар - это спорт, который несовместим с лени. Особенно летом вы должны просыпаться перед рассветом и взлетать с восходящим солнцем, избегать жарких часов и присутствия турбулентности или раздражающих атак, создаваемых нагревом земли.

Более того, при полетах на воздушном шаре практически всегда возникают небольшие проблемы, как во время инфляции, так и при посадке или восстановлении, что способствует тому, что каждый полет «уникален». И в самом деле полет на воздушном шаре энтузиастов сказать: каждый полет отличается от того, что ему предшествовало, даже если взлет проходил с той же точки и в каждом с пространство для более приключению, которое, однако она заканчивается, это всегда полезно.

Вначале подумаем, как герметично подключить трубку к газовой плите. Это видно из ее устройства. Газ из форсунки - латунный цилиндрик с маленьким отверстием - подается во вкладыш-воронку, по пути вверх он смешивается с воздухом и благодаря этому выходящая газо-воздушная смесь сгорает без копоти. Снимем верхнюю пластину-крышку и вынем воронковидный вкладыш (понятно, что плита при этом не пострадает ).

Это путешествие без назначения, обозначенное судьбой, не имеющей места назначения, где тревога бега теряется, а ум свободен и опьянен приключениями. «Психологические аспекты полета воздушного шара» Анны Марии Меони. Тема этого доклада, которая следует за блестящей презентацией оратора, который предшествует мне, д-р Массимо Фили и его «замедлительные» спутники, подвергает меня, позволяет мне играть словами, рискуя «пиндарными полетами»: постоянный риск в психологическом повествовании.

Итак, это был мой первый раз в воздушном шаре в Отриколи в марте месяце. Мой предыдущий опыт полета ограничен некоторыми редкими океанскими полетами на больших самолетах, только и исключительно для достижения дальних мест. Затем мы увидим, как парусный спорт в море, кажется, «мифически» связан с воздушным шаром. На самом деле вызов Икара, который слишком много смеет приближаться к Богам, является всемогущей чертой, которая, похоже, не принадлежит к практике тех, кто любит летать на воздушном шаре.

Латекс – это сок дерева гевея, произрастающего в тропических широтах в экваториальных лесах Центральной и Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, а также в Малайзии. Именно из латекса получают натуральный каучук, а затем изготавливают резину. Латекс экологически безопасен и не выделает какие-либо токсические вещества. Природное происхождение латекса позволяет ему разлагаться биологическим путем, а это облегчает процедуру его утилизации.

На самом деле Икар, несмотря на то, что предупреждал отца не летать слишком высоко, увлекся острыми ощущениями полета и подошел слишком близко к солнцу, и жар расплавил воск, заставив Икара упасть в море, где он умер. Истории людей, которые осмелились бросить вызов боги, которые являются историями, которые всегда заканчиваются победой бога и со смертью или с наказанием мужчин или женщин, которые бросили вызов божественности. Аспективная задача человека сосредоточена в атрибуте «крыльев» ангелов-посланников Бога.

Повсюду во всех культурах повторяется символика, которая видит, что на небесах он видит обитель божественного. Библия вместо этого говорит нам, что Бог создал землю и небо в первый день. Тем не менее, полет, в мифологии, в художественных и сказочных представлениях, а также в технической практике связан с крыльями, которые являются органом тела птиц: самым завидованным и подражаемым мужчинами, которые этого не имеют. Могущественный атрибут, который позволяет вам «против ветра» по своему вкусу в желаемом направлении.

По форме латексные шары бывают круглые, в виде фигур или животных, и длинные цилиндрические так называемые шары для моделирования – сокращенно ШДМ.

Фольгированные шары производятся из тонкой сплошной металлической плёнки, наложенной на слой нейлона.

Они бывают самых разнообразных форм, размеров и расцветок. Небольшие фольгированные шары в форме сердца, звезды или собственно шара служат, как и латексные шары, для создания различных композиций и гирлянд. Большие фольгированные шары и ходячие фольгированные фигуры служат самостоятельным компонентом декора.

Фольгированные шары лучше, чем латексные, переносят прямые солнечные лучи и колебания температур. Фольгированные шары, обладая менее пористой структурой, дольше остаются надутыми. Повышенный уровень прочности фольгированных воздушных шаров напрямую зависит от технологии их производства и материалов, из которых изготавливают фольгированные воздушные шары. Если латексный (обычный шар) «держит» гелий около 12 часов, то фольгированный – 14 суток. Кстати сказать, обработка изнутри обычного латексного шарика специальным клеем хай-флот (Hi-float), увеличивает срок его службы до трёх и более суток!

Чего боятся воздушные шарики?

Латексные шары боятся пыли и сквозняка.

Не вдаваясь в физическую подоплёку процесса, отметим, что частички пыли, при контакте с латексной поверхностью шарика создают дополнительный положительный заряд на его поверхности. Это приводит к снижению срока службы шара. К тому же в пыли могут встретиться твёрдые острые частички, которые могут просто прорезать поверхность шара. А вот почему воздушные шарики из латекса так "боятся" сильных сквозняков до сей поры точно не известно. Есть лишь ряд предположений. Тем не менее, это именно так. Поэтому подготовку оформления, как и само оформление, лучше проводить в чистом помещении без сильных сквозняков.

Солнечный свет.

Ультрафиолетовая составляющая света разрушает структуру латекса, что приводит к разрушению шара. Шар, размещённый под прямыми солнечными лучами, может лопнуть в течение двух – трёх часов.

Частое изменение температуры.

И воздух, и гелий существенно изменяют свой объём при изменении температуры. Постоянное изменение температуры приводит к преждевременному износу латекса и шарик сдувается.

Короткий срок жизни шаров, надутых гелием.

Гелий очень текучий газ. К тому же, его молекулы настолько малы, что просачиваются сквозь стенки латексных шаров. Именно для предотвращения этого используется специальный нетоксичный, неедкий, невоспламеняющийся клей хай-флот (Hi-float), который безвреден для человека и окружающей среды. Этот клей заполняет микроскопические поры латекса и застывает в них, предотвращая утечку гелия.

Острые или горячие предметы.

При контакте с острыми или горячими предметами шары лопаются.

Как правильно надуть шар?

Каждый шар имеет свой размер. Несмотря на то, что любой шар можно надуть немного больше своего размера, мы настоятельно не рекомендуем это делать! Даже если передутый шарик не лопнул сразу, он обязательно лопнет даже при лёгком соприкосновении с твёрдым предметом.

Существует способ проверить, правильно ли Вы надули шарик - при надувании нельзя допускать, чтобы раздувался хвостик (при этом около завязки образуется «груша»).

Чем надувают воздушные шары?

Гелием или воздухом. Гелий легче воздуха, поэтому шарики с ним взлетают. Обычно этим газом надувают фольгированные шары и классические латексные разноцветные шарики размером 28 см и больше. Шары меньшего размера гелий держат недолго, около 4-5 часов, поэтому на долгий праздник их не хватит.

Все остальное – гирлянды, фигуры, арки на вход – надувают воздухом.

Какими шары бывают по размеру?

Круглые латексные шары бывают от 7,5 см (3”) до 250 см (8’) в диаметре. Маленькие шары используются для моделирования фигур, гирлянд и как элементы декора. Классические шарики с гелием обычно диаметром 28 см (12”). Шары диаметром больше 28 см (12”) используются в композициях

Сколько “живут” воздушные шары?

Латексные, 28 см в диаметре – держат гелий 17 часов. Почему так недолго? Молекулы гелия намного меньше молекул воздуха и могут проникать между молекулами оболочки шара. Постепенно гелий просачивается сквозь стенки шара наружу, подъемная сила уменьшается, шарик медленно опускается. Можно увеличить жизнь шариков с гелием до 3-х суток и более, если обработать их специальных клеем Хай-Флоатом (Hi-Float).

Хай-флоат – это растворы особых пластмасс на водной основе. Нанесённые на внутреннюю поверхность шара, эти растворы, после высыхания, способны образовывать защитную плёнку, которая препятствует просачиванию гелия, значительно увеличивая время полёта шаров.

Хай-Флоат абсолютно безопасен. Это нетоксичное, негорючее вещество, безвредное как для человека, так для окружающей среды. Хай-Флоат по внешнему виду напоминает клей для почтовых марок, он сладкий на вкус. При попадании на кожу или в глаза, раствор нужно смыть водой. Несмотря на безопасность состава, он, естественно, не является игрушкой для детей.

Фольгированные шары благодаря тонкому металлическому покрытию, менее пористы, чем латексные, поэтому они держат форму 14 суток.