Славянская Азбука. Значение буквиц

Таким образом, праславянская азбука представляет собой Послание - совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие (т. е. букву).

А теперь - ВНИМАНИЕ! Рассмотрим три первые буквы азбуки - азъ, буки, веди. Азъ - «я». Буки (букы) - «буквы, письмена». Веди (веде) - «познал», совершенное прошедшее время от «ведити» - знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трех букв азбуки, получаем следующее:
«азъ буки веде» - «я знаю буквы».

Объединяются во фразы и все последующие буквы азбуки:
Глаголъ - «слово», причем не только изреченное, но и написанное.
Добро - «достояние, нажитое богатство».
Есть (есте) - третье лицо единственного числа от глагола «быть».

Читаем: «глаголъ добро есте» - «слово - это достояние».

Живите - повелительное наклонение, множественное число от «жить» - «жить в труде, а не прозябать».
Зело - «усердно, со рвением» (ср. англ. zeal - упорный, ревностный, jealous - ревнивый, а также библейское имя Зелот - «ревнитель»). Земля - «планета Земля и ее обитатели, земляне».
И - союз «и».
Иже - «те, которые, они же».
Како - «как», «подобно».
Люди - «существа разумные».

Читаем: «живите зело, земля, и иже како люди» - «живите, трудясь усердно, земляне, и как подобает людям». Мыслите - повелительное наклонение, множественное число от «мыслить, постигать разумом».

Нашъ - «наш» в обычном значении.
Онъ - «оный» в значении «единственный, единый».
Покои (покой) - «основа (мироздания)». Ср. «покоиться» - «основываться на чем-либо».

Читаем: «мыслите нашъ онъ покои» - «постигайте наше мироздание».
Рцы (рци) - повелительное наклонение: «говори, изрекай, читай вслух».
Ср. «речь». Слово - «передающее знание».
Твердо - «уверенно, убежденно».

Читаем: «рцы слово твердо» - «неси знание убежденно».
Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)ретъ - «оплодотворяет».
Херъ - «божественный, данный свыше» (ср. нем. herr - господин, Бог, греч. «иеро» - божественный, англ. hero - герой, а также русское имя Бога - Хорс).

Читаем: «укъ фъретъ Херъ» - «знание оплодотворяет Всевышний», «знание - дар Божий».
Цы (ци, цти) - «точи, проникай, вникай, дерзай».
Червь (черве) - «тот, кто точит, проникает».
Ш(т)а (Ш, Щ) - «что» в значении «чтобы».
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к «э».
Вариант «ь» возник позднее из «iъ» (именно так письменно отображалась вплоть до XX в. буква «ять»).
Юсъ (юс малый) - «свет», старорусское «яс». В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».
Ять (яти) - «постичь, иметь».
«Цы, черве, шта Ъра юсъ яти!»

Расшифровывается как «Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!».

Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:

«Азъ буки веде. Глаголъ добро есте.
Живите зело, земля, и, иже како люди,
мыслите нашъ онъ покои.
Рцы слово твердо - укъ фъретъ Херъ.
Цы, черве, шта Ъра юсъ яти!»

И если придать этому посланию современное звучание, получится примерно так:

Я знаю буквы. Письмо - это достояние.
Трудитесь усердно, земляне,
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание!
Несите слово убежденно: Знание - дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!

Задайте себе вопрос - «Как легче всего подчинить народ, в частности, народ русов или, как его сейчас неправильно называют - русские?!» Ответ - «Уничтожьте память о его древней ведической культуре и «оскопите » его древний язык вместе с алфавитом». Именно так все произошло на территории древней Руси с приходом «просветителей » из Европы, которая, якобы принесла «свет культуры » невежественным язычникам. Нас всех сделали «Иванами безродными ». Такова была «цена » интеграции нашей страны в «Европу». Теперь Россия интегрируется в «мировое сообщество ». И процесс «уничтожения » сакральной истории русов продолжается. Это связано с тем, что «Европа» на подсознательном уровне ощущает абсурдность главенства материалистических «ценностей» современной западной демократии, которые ведут «Европу» к духовной деградации . При внешнем относительном благополучии «Европа», очевидно, «боится » открыто признаться в этом. Она также интуитивно «боится» роста духовного самосознания России, в которой, как в кипящем горниле идет процесс становления нового целостного духовного и материального мировоззрения . В кровопролитных войнах с 1917 по 1945 год Россия потеряла убитыми и умершими 75 миллионов своих сограждан. Общее количество населения в России на тот период было порядка 150 млн. В Гражданскую войну погибли — 20 млн., 25 миллионов в «сталинских лагерях », 30 млн. во вторую Мировую войну. Россия, а не США и Англия спасла «Европу» от фашистского порабощения . Однако на сегодняшний день, например, американцы «убеждены », что фашизм в «Европе» победили именно они - американцы?! Кстати, на территории США войны не было уже более 200 лет. Так то, что происходит сейчас во взаимоотношениях России и Запада можно охарактеризовать пословицей - «За что ты мне делаешь плохо, ведь я тебе ничего хорошего не сделал ?!». Россия «получает заслуженную неблагодарность » от Запада, который со всех сторон окружил и окружает Её военными базами. Краеугольный камень «страха » Запада не в потенциальной военной агрессии России, а в потенциальном росте духовного самосознания населения России, который Запад пытается «по доброте » затормозить, и навязывает нашей стране «свое » тупиковое «бездуховное мировоззрение ». Только «Материалистические ценности» во главе смысла человеческой жизни — тупиковый вариант развития человечества на нашей планете. Об этом хорошо знали мудрецы древности .

В настоящей работе речь пойдет о древнем славянском Алфавите русов - «Славянской буквице », которая состояла из 49 символов (буквиц) и его сакральных тайнах. Будет показан «Изначальный вид » этого Алфавита, который мы построили по законам матрицы Мироздания вслед за древними мудрецами славян. Разговор пойдет о бесценном сокровище нашей страны и народа .

«Изначальные виды » большого ряда алфавитов древности мы показали в ряде работ на сайте. Практически все они были созданы мудрецами древности на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавиты не «придумывали » — их создавали или строили по определенным законам на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавит из 49 славянских буквиц не исключение. В статье мы повторим работу мудрецов древности и покажем, построенный нами по этим законам «Изначальный вид » этого Алфавита.

Нами были построены «Изначальные виды » следующих Алфавитов древности. Работы в разделе «Авторские статьи »:

Армянский алфавит — Матрица Мироздания сакральный базис Армянского алфавита . Рунический алфавит скандинавов Футарк — Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания. Арабский и Глаголица — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 2. Финикийский, Греческий и Иврит — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1. Египетские иероглифы — Египетские иероглифы не примитивное рисуночное письмо — это надежный способ сохранения и передачи сакральных знаний в будущее. «Алфавит руник Боянова Гимна» — Тайну Имени бога Сварог и вещей птицы Гамаюн открыла матрица Мироздания.

Раздел «Тюрки »: Элементы древнетюркского рунического письма (орхоно-енисейская письменность) — Тюркское божество Тенгри в матрице Мироздания.

Раздел «Национальные религии Китая и Японии »: Китайское иероглифическое письмо — Матрица Мироздания сакральный базис для построения китайских иероглифов. Неправильный вид упрощенного иероглифа Guo-Гуо в названии страны Китай. Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания - раздел «Авторские статьи ».

Раздел «Молитвы и мантры» — Церковно-Славянский алфавит — Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания

Итого, всего мы исследовали и построили по законам матрицы Мироздания 13 алфавитов. «Изначальный вид » Алфавита из 49 славянских буквиц будет четырнадцатым, построенным нами алфавитом. Так, что сомнений не может быть - все древние алфавиты строились по законам матрицы Мироздания, которая выступала в роли их сакрального базиса, а не «придумывались » кем-то.

Введение к нашей работе мы изложим на основании литературного источника из Интернета —Идущий По Жизни . Сайт «Перекрёсток искателей истины и духовно богатых » - http://artem-idpojizni.ru/

Славянская Буквица

Введенiе

«Буквица — это именование одного из алфавитов славянских , применявшихся на обширной территории, принадлежавшей русам . Также существовали руница (жреческое письмо),глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен ) …

Самой большой была Всеясветная грамота , которая состояла из 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ — независимо от системы, буквица или глаголица, обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение, что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного ). Буквица известна нам лучше всего — под именем Кириллицы , обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков , а «до кучи », и от Образов, срытых за этими символами .

Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц . Современный Алфавит — только 33 буквы, да и то в письме используется только 32 буквы .

Рис. 1.

Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев ) Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (т.е., которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались . У греков и поныне всего 24 буквы . Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву — внешняя политика требовала …

Реформатор Пётр I , вводя «гражданский » шрифт, убрал пять — под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма .

Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты — современники его ещё писали, как говорили: «iолка», «серiозный» (вспомним английское serious калька !), «слiозы» (избыточность письма ради передания звука). Таким образом многие причастия на «-енный» перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл — например, «изумлЕнный» — означало «обезумевший »… Пушкин ещё писал с «-енный»: так, в «Руслане и Людмиле»:

Колдун, колдуньей ободрЕнный,

Развеселясь, решился вновь

Нести к ногам девицы пленной

Усы, покорность и любовь.

Николай II устранил еще три — среди них, правда, были и греческие «кси » и «пси », в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.

После революции 1917 Луначарский убрал три буквы (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима . Вместо — Ера предлагалось ставить апостроф… Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки.

Советский языковед Л.Успенский в «Слове о словах » описал это событие с истинно коммунистической точки зрения , да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв «Ъ» в дореволюционном издании «Войны и Мира», из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков… На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни «о», ни «а». Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был Творение . То есть словам, таким образом, придавалось естество, материальный вес .

Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча «слова на Ять », не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы … А поговорка «Фита да ижица — розга к телу ближится » сама за себя говорит. Слов с «ижицей», кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, гдеижица заменяет греческий Ипсилон : сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это «Евгений» — греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове «Евангелие»). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.

Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это — неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.

Учебник протоиерея Валентина (Асмуса): http://www.refuge-in-true-russian.org/files/Jazykoznanie/Monografii/Asmus_Old_Orthografia.pdf

Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы , оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным . Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом :

Сидит ученик, читает по буквам: «Мыслете-аз-мыслете-аз ». Что получилось? Оказывается, «мама ». Ох, трудно азбуку выучить! <…> Попробуй запомнить, когда писать «иже », а когда «и с точкой »; когда нужна «фита », а когда «ферт ». — (Я познаю мир «Культура», М., АСТ, 1996, стр.21)

Мило, не правда ли? К слову, серия «Я познаю мир » отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.

А вы знаете, что означает вот это - «Аз-Буки-Веди »? «Я буквы знаю », говорит нам умная книжка. Представляете — три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже… и «Буки » — это вовсе и не Буки , а БОГИ … получается - «Аз Боги Веди » — «Я Богов Ведаю »! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя ) Богов (высшие сущности и миры ) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)».

В серии фильмов «Игры Богов» также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):

Рис. 2. первая строка по горизонтали : Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

Рис. 3. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - вторая строка по горизонтали : Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия — помните скандинавский Иггдрасиль?)

Рис. 4. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - первый столбец слева по вертикали : Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Рис. 5. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - шестой столбец слева по вертикали : Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).

Рис. 6. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - по диагонали слева направо вниз : Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков).

Славянская Буквица. Урокъ Второй: Значенiя Буквъ

Возможно, вы задали себе вопрос: «А как расшифруем мы буквы, не зная Образов?». Здесь расскажу Образы, и да помогут они Вам понимать язык наш.

Для чего всё это нужно? А разве не интересно — вместо набора звуков произносить наполненный силой и жизнью гимн бытию, воплощённый в слове, понимая, как им пользоваться?Слово обладает силой, заставляя вибрировать окружающее пространство. Русские слова в этом превзошли все прочие

Европейские языки, из которых к нам так много новых модных словечек приехало, суть дети нашего великого языка . Языки эти не имеют уже глубинной образности, потеряв её ещё сотни лет назад, при образовании языков, когда от единого Рода отпочковывались группы изгоев или искателей нового , и. обселившись на земле новой, забывали своё прошлое . А сейчас они пытаются опустить все языки до своего уровня понимания, особенно это видно в английском, который усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера .

Многие авторы и теоретики, занимающиеся изучением древнерусского и древнеславянского языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Пример взяли, простейшее сообщение из двух предложений. Первое предложение на нашем языке звучало примерно так: «Князь убыху на брань », а второе - «Князь придеши ». В данном примере понятно и современному русскому значение этих слов. Далее авторы рассматривают этот пример на английском языке. Хочу сразу пояснить, что второе выражение из двух слов было передано в английском языке одиннадцатью словами ! В переводе на современный русский язык начало выражения звучит примерно так: «Что я вам имею и хочу сказать о князе, который вернулся ». Ну, в общем - полное влияние аравийско-одесского на мировую культуру в форме «Шо я вам имею сказать »! В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами . Вот, теперь и подумайте, насколько нам нужна реформа образования, которая обвально коснется самого дорогого нашего «великого и могучего »русского языка .

«Смерть языка означает смерть Рода », — сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения — в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п. Род теряет свои качества и деградирует (дичает ), превращается в народ (наслоение Рода ), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род ).

Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на десятках диалектов и плохо понимают друг друга. Хотя бы буквы они используют одни — так бы совсем разобщились .

Пример искажения при использовании чужих знаков, не имеющих образов , привел М. Кучиньски в своей книге «Загадки фестского диска и змеепоклонники»: индейцы Америки изобразили свое божество, владыку земли и неба, в форме мифического животного семейства кошачьих с орлиными крыльями. Называют они его верховным божеством, с именем «Птицекот » (именно в такой огласовке !). Христианские отцы записали своими скудными значками это имя, которое в переводе на современный русский звучит - Кетцалькоатль . Попробуйте теперь найти там признаки схожести в звучании! И только ли в письменности дело? Анекдотический пример с названием животного «кенгуру »: когда европейский учёный указал австралийскому аборигену на это животное рукой и спросил на своём языке (!!!), как зовётся зверь, тот ему ответил просто и ясно - «Не понимаю тебя ». Звучало это наподобие «кенгуру », и так умный человек из Европы и записал в блокнот…

Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания , нужно вернуться к своим корням, говоря образно . А для этого необходимо знать язык своих отцев , щуров , пращуров .И не только знать, а быть, становиться полноправными их наследниками, овладев словом в полном объеме .

Таблица значений буквиц и образов «стоящих » за ними .

Рис. 7 Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. На рисунке она показана в виде квадрата, в каждой строке по семь букв. В каждом горизонтальном ряде буквицы читаются последовательно слева направо.

Образное Письмо сохранилось в летописях до сравнительно позднего времени. Его оберегала традиция, так как среди христианских монахов были не только борцы со старой Верой, но и искренне любившие свой Народ люди, оберегавшие знание своих предков. Потому-то и просуществовало двоеверие, беспримерное в истории, на Руси до XVII века.

Пример неверного толкования Образов: известен случай, когда Иван Грозный, от дел отойдя, удалился из Москвы в Александровскую слободу, где усердно молился, призывал всех последовавших за ним покаяться — как видим, казнить бояр и управлять державой дело нелёгкое даже для царя. Народ, таким поступком удивлённый, пошёл к царю — собирается ли он возвращаться или отрёкся насовсем ? Послы просили Ивана снова занять престол. Он не хотел, но согласился — не к добру себе.

Так вот, в летописи так говорится: Иван обращается к людям со словами «КЛМ ми вами правити?». Рецитное титло над буквами КЛМ указывает, что надо читать образы букв. То есть - «Како люди мыслите». Переводчик летописи ошибся и расшифровал «КЛМ» как «Коломна». Хотя при чём тут Коломна, если речь идёт о всей Руси… Царь ведь отрекался не шутя, и труден был его выбор.

Рис. 7 Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. На рисунке она показана в виде квадрата, в каждой строке по семь букв. В каждом горизонтальном ряде буквицы читаются последовательно слева направо.

Образное Письмо сохранилось в летописях до сравнительно позднего времени. Его оберегала традиция, так как среди христианских монахов были не только борцы со старой Верой, но и искренне любившие свой Народ люди, оберегавшие знание своих предков. Потому-то и просуществовало двоеверие, беспримерное в истории, на Руси до XVII века.

Пример неверного толкования Образов: известен случай, когда Иван Грозный, от дел отойдя, удалился из Москвы в Александровскую слободу, где усердно молился, призывал всех последовавших за ним покаяться - как видим, казнить бояр и управлять державой дело нелёгкое даже для царя. Народ, таким поступком удивлённый, пошёл к царю - собирается ли он возвращаться или отрёкся насовсем ? Послы просили Ивана снова занять престол. Он не хотел, но согласился - не к добру себе.

Так вот, в летописи так говорится: Иван обращается к людям со словами «КЛМ ми вами правити?». Рецитное титло над буквами КЛМ указывает, что надо читать образы букв. То есть – «Како люди мыслите». Переводчик летописи ошибся и расшифровал «КЛМ» как «Коломна». Хотя при чём тут Коломна, если речь идёт о всей Руси… Царь ведь отрекался не шутя, и труден был его выбор.

Ещё одной чертой прошлого были имена людей. Имена давали детям сперва домашнее, потом церковное . В официальных документах, например, какой-нибудь боярин писался Васильем Петровичем, а в неофициальной бумаге – «Светозар Пискунов сын», а бывало - и в документе дьяк Таракан Андреевич выводит мирское имя. И Дурак Иванович, и даже Упырь-Лихой могли спокойно проживать и не знать насмешек со стороны ближних.

Вот и пришло, дорогие друзья, время раскрыть перед Вами 16 магических фраз квадрата, заключающих в себе Мудрость предков !

Рис. 8. первая строка по горизонтали : Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь - Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни ).

Рис. 9. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали : Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь - Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания.

Рис. 10. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – третья строка по горизонтали : Како Людіе Мыслѣте Нашъ Онъ Покой Рѣци - Како, Люди, Мыслите: Нам Он Покой Речёт?

Рис. 11. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – четвертая строка по горизонтали : Слово Твѣрдо Укъ Оукъ Фертъ Хѣръ Отъ - Слово Твёрдое Утешает, Передавая Основу - Путь к Свету природному от отцов наших.

Рис. 12. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – пятая строка по горизонтали : Ци Чѣрвль Ша Шта Еръ Еры Ерь - Целеустремлённость к Прекрасному в структуре Пространства Разнообразие Творит Всевозможных Созданий (это принцип Божественного творения!)

Рис. 13. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестая строка по горизонтали : Ять Юнь Арь Эдо Омъ Енъ Одь - Связь земного и небесного, приложенная к Образу Рода - Соединённое с Целым Созидание Образов Высшего Богатства и Согласия (То есть изобилие и счастье рода есть проявление связи с Богами).

Рис. 14. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – седьмая строка по горизонтали : Ёта Ота Кси Пси ѳита Vжица Ижа - Познание Неизведанного, Духа и Души и слияние с Природой приносит Плоды во Времени.

Рис. 15. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз : Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа - Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это - обоснование целей и задач жизни предков).

Рис. 16. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый слева столбец по вертикали : Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта - Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Рис. 17. второй слева столбец по вертикали : Боги Sѣло Людіе Твѣрдо Чѣрвль Юнь Ота - Боги Многократно Людям Твердили: на Черте (рубеже) Касайтесь Частей Неизвестного. (То есть - познавайте непознанное частями, но не окунайтесь целиком).

Рис. 18. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - третий слева столбец по вертикали : Вѣди Земля Мыслѣте Укъ Ша Арь Кси - Ведает Земля Мудрость Посланий Обширную, Ведущую к Возрастанию Духа.

Рис. 19. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - четвертый слева столбец по вертикали : Глаголи Иже Нашъ Оукъ Шта Эдо Пси - Провозглашая Истину Наших Устоев, Разнообразно Познаёшь Душу

Рис. 20. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - пятый слева столбец по вертикали : Добро Іжеи Онъ Фертъ Еръ Омъ Ѳита - Добро Вселенской истины - Основа Значительная Созидания Единства с природой.

Рис. 21. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - шестой слева столбец по вертикали : Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица - Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу).

Рис. 22. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - седьмой слева столбец по вертикали : Есмь Гервь Рѣци Отъ Ерь Одь Ижа - Множество Проявлений божественного Силой Речения - Предков Творение Божественное Унаследованное.

Рис. 23. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - по диагонали справа налево вниз : Есмь Інитъ Онъ Оукъ Ша Юнь Ёта - Многоплановость Общины - Оформленные Устои в Пространстве Движущего Познания (определение понятия общины в мерах окружающего пространства и Космоса).

Продолжение этой интересной работы мы разместим в «Приложении » к нашей работе. Перейдем к изложению результатов наших исследований.

КОММЕНТАРИЙ :

Ниже на рисунке 24 покажем, построенную нами по законам матрицы Мироздания первую часть Алфавита Древнеславянской Буквицы, которая имела 49 Буквиц. Этот Алфавит также как построенный нами «Тибетский алфавит» раздел «Авторские статьи» - Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания начинается с 28 уровня Верхнего мира матрицы Мироздания.

Рис. 24. На рисунке показана первая часть, построенного нами Алфавита «Древнеславянская Буквица», которая имела 49 Буквиц. Алфавит начинается с 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Построение буквиц идет слева направо (показано на рисунке красными стрелками ). В верхнем горизонтальном ряду располагается 7 буквиц - Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь - Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни ). Первая и последняя буквица при прочтении дают известное сакральное выражение – Азъ Есмь – «Я есть »! Вид и положение буквиц по рядам в матрице Мироздания хорошо видно на рисунке. 30-ая буква Алфавита – «ЧЕРВАЛЬ» совместилась с вершиной пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания. Из «Таблицы значений буквиц и образов «стоящих» за ними », которая показана выше во Введении, мы взяли текст смыслового и образного соответствия для этой буквицы – «Красный, красивый; грань, рубеж, черта », которое сохранилось из далекого прошлого. Все эти «определения » оказались на удивление правильными, для буквицы, которая стоит на вершине пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания перед переходом в Нижний мир матрицы Мироздания (пирамида с вершиной направленной вверх). Эта буквица (Красная и Красивая ) отделяет (грань, рубеж, черта ) Верхний мир матрицы Мироздания от Нижнего мира. Точно также и «определения » для 31-ойША и 32-ой ШТА буквиц, которые расположились у вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания, оказались по смыслу соответствующими их положению в матрице Мироздания. 31-ая ША стоит на вершине пирамиды Нижнего мира «и открывает его » - (тишина; покой; простор; ширь; определённое пространство; объёмное распространение; структура ). Также и 32-ая ШТА буквица (плотность; разнообразие; неопределённое состояние; защитная форма ). Переход объектов и субъектов из Верхнего тонкоматериального мира в Нижний мир – Материальный мир «сопровождается » изменением «плотности » их «тел », которую можно назвать «защитной формой ». Эти результаты дают нам основание предположить, что «Таблица значений буквиц и образов «стоящих» за ними » была составлена древними мудрецами на основе знания и анализа определенных пространств матрицы Мироздания, как и сам Алфавит, который строился по законам матрицы Мироздания!

Рис. 25. На рисунке показана вторая часть из 19 буквиц, построенного нами Алфавита «Древнеславянская Буквица», которая имела всего 49 Буквиц. Вид и положение буквиц по рядам в матрице Мироздания хорошо видно на рисунке. Следует отметить, что буквицы Алфавита начинаются от 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и заканчиваются «симметрично » на 28-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания – 49-ая буквица ИЖА (краткость; мера времени ).

Ниже мы сможем увидеть, как «занизили сакральный уровень » славянского Алфавита «Древнеславянская Буквица» в матрице Мироздания монахи Кирилл и Мефодий, создав Церковно-славянский Алфавит.

Рис. 26. На рисунке показан Церковно-Славянский алфавит, построенный нами по законам матрицы Мироздания и опубликованный в разделе «Молитвы и мантры » - Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания. Всего в этом Алфавите 40 букв. Первая буква Церковно-Славянского алфавита - Азъ расположилась на 8-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Если сравнить положение буквы Азъ в Алфавите «Древнеславянская Буквица» (рисунок 24), которая расположилась на 28-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания, то очевидно, что «изначальный образ » буквицы Азъ «уничтожен » или утрачен в Церковно-Славянском алфавите также как и значения и образы всех остальных букв-буквиц. Сделали это монахи Кирилл и Мефодий сознательно или по недоразумению останется для нас загадкой истории . Таков результат сравнения . Кстати, изначальный «Греческий Алфавит» начинался с 21-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Об этом мы рассказывали в работе раздел «Авторские статьи » - Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1 (рисунок 5). Именно на основании этого, в частности, в Откровении Иоанна Богослова появился текст – (Откр. 1. 8:10) – «8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель . 9. Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. 10. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний ;». Однако, это вовсе не значит, что пространство «доступное » Господу Иисусу Христу ограничивается 21-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания. Это всего лишь аллегория, которая использована для донесения до сознания людей того, что Господь «начало и конец » всего Творения. Кстати, текст – «8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель » Откровения Иоанна Богослова противоречат христианским Догматам , которые звучат так: «2. Кто говорит или думает, что Душа Господа прежде существовала и соединяла с Богом Словомпрежде воплощения и рождения Его от Девы , да будет анафема . Кто говорит или думает, что сначала во чреве Свято Девы образовалось тело Господа нашего Иисуса Христа и затем с ним соединились Бог Слова и душа, существовавшие уже прежде, да будет анафема » .

Рис. 27. На рисунке показан вид, построенных нами на основе знаний о матрице Мироздания буквиц Алфавита «Древнеславянская Буквица» в квадрате 7х7.

Рис. 28. На рисунке показан Алфавит «Древнеславянская Буквица», построенный нами на основе знаний о матрице Мироздания. Справа дуговыми скобками показаны пространства Верхнего мира матрицы Мироздания, которые по ведической традиции занимают следующие боги. Первый верхний ряд из семи буквиц Алфавита - от 28-го до 25-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания «расположился » в пространстве МАХА ВИШНУ. Второй под ним ряд из семи буквиц – от 24-го до 21-го уровня Верхнего мира «расположился » в пространстве САДА ШИВЫ (всегда благой Шива ), которое простирается от 24-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна » нашей Вселенной, которое располагается на 36-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания. Господь Сада Шива - вечно освобожденное от «пут материального мира » духовное существо. В его функции входит помощь в Творении «Переходного Мира » (от 20-го до 1-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания) и «Материального Мироздания » (от 1-го до 36-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания), вновь пришедшимСотворцамВселенной – БРХМАМ, в частности нашему Брахме, в «теле » которого находится наше Вселенная и все мы. После смерти Брахмы (100 божественных лет жизни Брахмы в земном летоисчислении равняются 311 триллионов 40 миллиардов лет ) Господь Шива разрушает Вселенную, созданную Брахмой, на 100 божественных лет наступает «небытие ». Далее приходит новый Брахма и все повторяется заново. Об этом «процессе » мы рассказывали в работе раздел «Религии Индии » - Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания. Общая схема Духовного и Материального миров в матрице Мироздания обсуждалась нами в работе раздел - «Религии Индии » - Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания. С 20го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и по 36-ой уровень Нижнего мира матрицы Мироздания простирается царство нашего Брахмы. У древних славян четырехликий Брахма олицетворялся четырехликим «Збручским Идолом », об этом мы рассказывали в работе раздел «Древние славяне » - Тайный смысл Збручского идола в матрице Мироздания и его аналогии с Брахмой и Амоном-Ра. Третий сверху ряд из пяти буквиц с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и все последующие буквицы Алфавита располагаются в царстве Брахмы. Таким образом, из рисунка мы видим, что древне славянский Алфавит «Древнеславянская Буквица» охватывает пространство матрицы Мироздания от 28-го уровня Верхнего мира - царства МАХА ВИШУ до 28-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания - царства БРАХМЫ. Существенно отметить, что прочтение буквиц по третьему ряду сверху (Начало царства Брахмы и соответственно Сбручского Идола ) дает следующий текст: «Како Людіе Мыслѣте Нашъ Онъ - Како, Люди, Мыслите Наш Он», что вполне может быть отнесено по смыслу к Брахме и Сбручскому Идолу соответственно.

В этой статье постараюсь познакомить читателей с основными видами Славяно-Арийской письменности. Их, согласно Ведам, существовало как минимум девять. Из них, в дальнейшем, произошли все остальные виды азбук и алфавитов:

  1. Х, Арийская Каруна (союз рун) - жреческое письмо, сборник тайных рунических образов.
  2. ДА, Арийские Траги , (утверждённый сияющий путь) - иероглифическое (идеограммное) начертание передаваемых образов. Читалась по всем четырём направлениям.

Вот тот не полный перечень письменностей, которыми пользовались наши Предки. Начнём рассказ с Древлесловенской Буквицы.

Древлесловенская Буквица - величайшее Наследие наших Предков. Это один из многих памятников - Древнерусской письменности, дошедший к нам из глубины веков. В них сокрыта вся сила и мощь Великого Славяно-Арийского Языка.

В ней представлены две формы написания букв и слов: Древлесловенской (Старословенской) «Буквицы» и Древнерусской «Азбуки» с разъяснением их образного наполнения. Всё это читатель увидит в виде таблицы в конце статьи.

Каждая буквица (буква) в данной таблице олицетворяет собой образы, дарованные нам Прародителями. Читателю следует знать, что изначально образов для буквиц было значительно больше, чем приведено в данной таблице. Возможно, что часть их на сей день утеряна, однако возвращение Родовой Памяти позволит нам постепенно восстановить их былое количество и изначальный смысл.

Соединение образов буквиц в словах придаёт им определённый смысл. Замена буквицы в слове меняет и его смысловой образ, хотя фонетика слова может оставаться прежней или близкой к ней.

Каждое слово несёт свой образ, который обретает форму, цвет, звук и запах в мире Нави. Словесные образы при их использовании (произнесении, написании, размышлениях) наполняются Жизненной Силой (энергией), которая оказывает влияние на говорящего, слушающего или читающего человека. Плохие мысли, слова, образы действуют на его сознание разрушающе, хорошие - исцеляют, облагораживают, возвышают, оказывают помощь в совершенствовании тела, Души и Духа.

Буквицы, кроме того, несут числовую нагрузку. Все образы буквиц в числительных соединены между собой по смыслу. Рассмотрим пример с изменением формы восприятия образа РА. Без цифирного титла его смысл таков: Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, Весть Божия, Послание Бога людям. Но если поставить над этими же буквицами цифирное титло (придать ему форму числительного), то его образ изменится: РА станет означать 101, т.е. Единъ говорить для ста (человек). В первом случае Богъ Речётъ для всех , во втором - некто глаголет для ста человек .

Если мы рассмотрим современную азбуку, лишённую образов, т.е. по сути своей - безобразную, станет очевидно, что в результате политических и церковных реформ Славяно-Арийской Буквицы наши современники, незнакомые с её изначальным смыслом, потеряли очень много. Рассмотрим лишь один пример, приведённый нашим великим соотечественником - Владимиром Ивановичем Далем.

В.И.Даль [(6).IV, С, 659] «О предъистории буквы»: «Буква еръ, твёрдая полугласная, а ныне безгласная; встарь ставилась и посреди слов, за согласною, чтобы придать ей лёгкiй, неясный гласный звук с в тѣ вм. совѣть и пр.), а ныне только перед мягкою согласною, чтобы согласная оставалась твёрдою, (съёжится, сътать, съюлить, и пр.), либо передъ и, обращая его в ы, которое и состоит изъ Ъ , и «И», затѣм, в конце слова, до твёрдой согласной, притупляя её. Какъ мы постепенно выкинули еръ изъ средины словъ, так точно оно могло бы быть откинуто и в концѣ, а оставлено только перед согласными, въ срединѣ, гдѣ оно нужно для произношенья».

Далее, оценивая букву ять, В.И.Даль пишет: «...буква ять, гласная, или двугласная, отъ ie ; ... Смыслъ и значенье буквы этой до того утрачено , что правописанье чрезъ неё стало шатко, а прибѣгали для установленья правила то къ малорусскому языку, то къ особому списку словъ. Вообще, ѣ произносится мягче, ближе къ э или къ нѣ мци, ое , ä , но изъятiй слишкомъ много; принято, например, писать свѣ дѣ нi e, потому, будто-бы, что такъ пишетъ церковный языкъ, а между тѣмь пишутъ рѣ чь, хотя церковный пишетъ речь и реща. Съ помощью другихъ Славянских наречiй можно бы разобрать эту путаницу и установить правило, или же остаться при одномъ е , помня однако, что эта буква и нынѣ уже произносится на шесть ладовъ...» .

При словообразовании образы буков соединяются, давая единый образ слова . Поэтому, когда мы произносим слова, мы уже подразумеваем те образы, которые вложили в них наши мудрые Предки, и это оказывает влияние не только на подсознание, предсознание, сверхсознание, осознание и, вообще, на сознание в целом.


Образы, а также отдельные звуки, оказывают влияние на различные Центры Жизненной Силы человека (чакры). Современными учёными доказано, что исключение из речи носовых звуков, привело к лишению энергетической подпитки Центра Воли человека. Поэтому, для восстановления Жизненной Силы организма некоторые народные целители советуют читать Древлесловенские тексты и освоить правописание Древлесловенской Буквицы, особенно ослабленным детям.

Ребёнок в раннем возрасте ещё способен проникать в глубинную, потаённую суть любого образа, в том числе - образа мысли, не отвлекаясь, как взрослый, на второстепенное. К сожалению, к 6-му классу средней школы у большинства современных детей эта способность утрачивается.

Знание Древлесловенской Буквицы облегчает детям овладение современным языком также, как изучение Х"Арийской арифметики развивает их математические способности и образность мышления, в то же время не каждый современный учёный в области математики способен понять Х"Арийскую арифметику полностью.


Древлесловенской Буквице мы должны обучить своих детей в такой степени, чтобы они пользовались словами на основе их изначальных образов, охватывающих собой все сферы жизни. Это позволит разбудить у детей РОДОВУЮ ПАМЯТЬ - кладовую мудрости нашего народа. Тем же, кто не желает воспитывать и обучать детей самостоятельно, полезно знать, что их детей будут «обучать» и «воспитывать» другие, но уже не так как хотелось бы вам, а так, как выгодно им.

Рассмотрим Древлесловенскую буквицу и

Древнерусские буквы поочерёдно:

Написание и энергетическое значение буквы Азъ, как Древлесловенское, так и Древнерусское - одинаково.

Звучание «Ас» произошло от рунического образа Асъ - Богъ, воплощённый в человеческом теле, потомок Боговъ. Звучание Азъ возникло от соединения образов двух рун: руны Ас и руны Земля. Руны Ас и Земля дают в сочетании такой смысл: Бог, живущий на Земле . Царь Иван Грозный подписывал документы словом Асподарь . В связи с этим историки стали звать его Господарь .

В букве Азъ - еръ несёт в себе образ: Сотворяша , т.е. правильнее было бы сказать: Азъ (Ас) - это Бог живущий и сотворящий на Земле .

В этой букве есть и другие глубинные образы: изначалье , исток, единый, единственный (ое), человек. Образы вроде бы различные, но суть у них одна. Изначалье, исток, единый имеют однородный смысл: «То, что было прежде всего» .

Образ буквицы Азъ не ограничивается только вышеперечисленными понятиями. Он будет раскрываться и дальше по мере прочтения этой статьи.

Древнерусская буква Азъ.

Образное значение Древлесловенской буквицы и Древнерусской буквы Азь: «Бог, живущий на Земле - есть Творец» .

Поэтому Цари и говорили: «Азъ есмь Царь» . Любимое выражение царя Ивана Грозного от Д*Арийцев и Х*Арийцев перешло к Рассенам. От Рассенов, которых латиняне называли Этрусками к другим Славяно-Арийским народам.

Из глубины веков до нас дошли поговорки: «Сперва Азъ да Буки, а там и науки» - говорили детям, учившим буквицу».

Ни Аза не смыслить - ничего не знать.

Буквица означает Бог, Боги, Бог и ещё кто-то, кто может иметь много форм: Бог и человек; Бог и другой Бог.

Образное значение Буквицы Боги: «Множество Богов».

Поскольку Боги - понятие множественное, а множество не может поддаваться конкретизации, то числовое значение отсутствует.

Один из образов данной буквицы также - множество, превосходящее форму, которая преобладает над чем-то.

Примеры взаимосвязи образов:

а) БА (вспомните восклицание «Ба - знакомые все лица»!) - превосходящее (Б) изначальное (А), т.е. сверх . Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: «Как это?! Вот есть нечто, а ещё появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него - ещё что-то».

б) БА - БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (А) на что-то божественное (Б). Удивились , но при этом божественное (Б) стало влиять на человеческое (А) и, снова, образ поменялся, поскольку говорящий - удивлён чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивление новую множественную форму с добавлением единого.

Поэтому «Баба » - «то, что произвело сверх того, что мы имеем, т.е. новую, божественную форму жизни ». И в обратном направлении: абаб - «исток божественный человеческого множения ». В народе говорят: «Женщина «обабится», станет «бабой», когда родит продолжателя рода - мальчика».

в) БА - Б - «божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (А) находится между двумя согласующими системами».

г) Сокращенная форма написания: Б - «преобладающее, большее ».

Пример : созвездие Большой Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу Родовую Память (генофонд) и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил, потому, что всё это исходит из единого праязыка Расичей.

Древнерусская буква Букы.


В этом случае - название буквы не Боги, а Букы. Поэтому существует выражение: «Что ты стоишь как бука насупился , смотришь сосредоточенно». Сохранилась пословица: « Азбука - наука, а ребятам - бука (мука)» . И букой стали пугать детей. Затем название Бука переросло в ещё более позднее название «Буква» и появилось слово «Букварь». Образное значение Букы: «Внимание, сосредоточение».

Образное значение Древлесловенской буквицы и Древнерусской Буквы ВЪди - одинаковое и означает: «Мудрость земную и Небесную ведаю».

Кроме вышеприведённого образа буквицы ВЪди существуют ещё более сложные трактовки, как например, этот: «Множество, определённое преобладание, собранное воедино; определённость; направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлыми и тёмным, между излучением и поглощением и т. д.)», т.е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность.


В качестве ещё одного примера рассмотрим следующие понятия: прошлое, настоящее и будущее. Это наполненный объём, связывающий воедино оба крайних понятия: прошлого и будущего. Есть настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, объединяющее прошлое с будущим. Ведами соединяются эти два понятия воедино. Мы - точка передачи - врата.

Ещё один пример. Понятие: изначальный мрак и Божественный Свет. Но свет - это ведь многоцветие (много-светие) - целый цветовой спектр. В данном примере многоцветие это образ, связующий понятия изначального мрака и Божественного Света.

Поэтому, образ буквицы «Веды» - это не только Мудрость, знание Вед и опыта Предков. Это спектр ВСЕХ ПОНЯТИЙ: цветовых, вкусовых, ароматных, тактильных, звуковых и т.д.

Народная Мудрость сохранила пословицу: «Клабы ведал, у чужого (врага) бы не обедал».

Древнерусская буква ВЪди.


Буква означает два «круга мудрости»: мудрость, которая сверху (Небесная) и мудрость, которая снизу (земная), соединённые между собой. Примеры: внутреннее и внешнее, Божественное и человеческое, эзотерическое и экзотерическое, светлое и тёмное, излучающее и поглощающее.

Все мы знаем, из средств массовой информации, что сейчас наблюдаются непонятные вещи с погодой, и якобы происходит глобальное потепление, а виной всему ставят парниковый эффект, и главное, в чём нас пытаются убедить, то, что парниковый эффект это плохо.

Чтобы разобраться, что же такое парниковый эффект, нам сначала нужно понять источник происхождения тепла и света на нашей планете.

Самым основным источником света и тепла для Земли, является наша звезда - Солнце.

На втором месте стоит геотермальная активность самой планеты.

На третьем радиоактивный распад изотопов и сжигание ископаемого топлива. Но третий вид источников энергии, являются, если так можно выразиться, производными, от Солнца.

Тут следует отметить тот факт, что сейчас, и в прошлом, и в будущем, жизнь на Земле возможна исключительно благодаря парниковому эффекту.

Средняя температура на поверхности Земли составляет 15°-17° C. Самая высокая температура, за всю историю наблюдений за погодой, на нашей планете была плюс 70.7 °C в пустыне Лут, Иран в 2005 году.

Друзья, если Вас заинтересовала эта статья, предлагаю посмотреть фильм по ней, и лично окунуться в атмосферу исследований:

На этом, я с вами не прощаюсь, впереди ещё много интересного.

До встречи в следующих статьях. Тема будет продолжена. Всего вам доброго, до свидания!