Прошутинская рассказать о маэстро читать. Безумные романы алексея баталова. Суд да баня

Королева вранья...
или кто кому судья...
Теперь про Баталова...


Недаром в свое время не очень любимый мною Садальский справедливо назвал Киру "Королевой вранья.."

Знаменитому Гоше из фильма «Москва слезам не верит» в его 81 год пришлось вспомнить далекое прошлое. В одном из журналов была опубликована повесть под названием «Рассказать о маэстро», где сообщалось о бурном романе Баталова «на стороне», который длился аж 13 лет!

Поскольку события происходили в семидесятых годах, артист и не думал, что эта история всплывет спустя почти сорок лет… В романтической и предельно откровенной повести были затронуты многострадальные отношения Баталова с некой молодой девушкой. Он женат, и у него дочь, страдающая церебральным параличом, это несчастье скрепило семью навсегда. Молодая девушка, соседка по площадке, именуемая в повести Сестрой (самого же Баталова там называют Маэстро), добивается его несколько лет - и дела ее продвигаются. Десять лет длится роман, достойный сериала. Маэстро получает предынфарктное состояние, жена измучена его неверностью, молодая любовница - бесперспективностью своего положения. В конце концов они мучительно расстаются, а спустя годы Сестра умирает за границей, еще будучи молодой.

Я прошу прощения у Маэстро за то, что написала обо всем этом, - пишет в финале истории автор повести, известная журналистка Кира Прошутинская. - Все мы - заложники своей профессии.

Но никто не мог пересказать эту историю лучше Прошутинской, ведь главная героиня была ее двоюродной сестрой! Получив на старости лет такую огласку своего прошлого, Алексей Владимирович нисколько не смутился. В интервью «Только звездам» он высказал свою версию произошедшего.

Алексей Владимирович, читали вы эту повесть о себе?

Конечно, читал! Мне принесли… Что я могу сказать, это очень романтичная история. Даже чем-то напоминает «Письмо незнакомки» Стефана Цвейга. Красиво…

То есть вы не испугались, что все узнают о вашем романе?

Я вам расскажу все, как было. Эта девушка, о которой там пишется, действительно была мне знакома. А как же, мы были соседями и жили дверь в дверь. И поэтому очень тесно все общались, дружили домами, виделись буквально каждый день. И я допускаю, что эта Ксения - так ее звали - очень хорошо ко мне относилась. Я это видел, конечно. Но о каких-то отношениях речи не шло.

То есть все, что там написано, вранье?

Нет, не все. Мы были знакомы, виделись - это да. Еще там правильно написано, что я работал на радио в то время. И была поездка на завод, там снимали программу для телевидения. Так что кое-что сходится. Но что касается именно отношений с этой девушкой, я не могу это подтвердить.

В повести высказывается мысль о том, что мужчины сейчас пошли не те и романтика отношений утрачена… Таких, какие были в ваши времена.

Кира Прошутинская

Не знаю, что ответить по этому поводу. Возможно, и утрачена, но зато женщинами приобретено гораздо большее: они могут делать карьеру, зарабатывать, руководить. И если мужчины слабее, пусть отойдут в сторонку. Это правильно. Женщина набрала силу, а раньше ей только и было дела, что удачно выйти замуж - это же очень скучно!

Вам часто навешивают ярлык «настоящий мужчина», наверное, благодаря роли Гоши. Тяжело его носить?

Конечно, я все время играю, так как я актер. Но я ничего не изображаю из себя, не придумываю… Что касается Гоши, который прославил меня (и я ему, конечно, благодарен), то я не оцениваю его как реального героя. Просто режиссеру нужно было завершить чем-то двухсерийные страдания женщины. А разве он идеален? Бросил предыдущую жену за то, что зарабатывала больше, пил… Не удивлюсь, если через три дня после свадьбы он ударит любимую бутылкой по голове. А почему бы и нет?

. «Вокруг ТВ» предлагает отрывки из этой беседы.

Кира Прошутинская: В честь кого вас назвали Ириной?

Ирина Прохорова: В данном случае, насколько понимаю, не было кого-то, в честь кого меня так назвали. Ира - это было очень модное, я бы сказала, популярное имя.

Кира Прошутинская: Вы, конечно, знаете, что оно означает?

Ирина Прохорова: Да. Мир и покой.

Кира Прошутинская: Я прочитаю вам характеристику Ирины, а вы скажете, что совпадает, а что нет. «Всю жизнь Ирина занята тем, что работает на создание образа холодной, независимой, деловой женщины, скрывая ревнивую и ранимую душу, любвеобильное сердце, буйное воображение и жажду уединения и покоя». Вы ранимы?

Ирина Прохорова: Конечно, как и все.

Кира Прошутинская: Ревнивы?

Ирина Прохорова: До известной степени, не патологически.

Кира Прошутинская: Вы реалист с буйным воображением?

Ирина Прохорова: Насчет реалиста не знаю, но воображение действительно буйное. Поэтому мне никогда не нужны были допинги в качестве взбадривания.

Кира Прошутинская: Вы хотите уединения и покоя?

Ирина Прохорова: Да, и чем дальше, тем больше. Я ценю те редкие моменты, когда могу побыть одна, сама с собой, что бывает редко.

Кира Прошутинская: И еще одно определение. У вас действительно любвеобильное сердце?

Ирина Прохорова: Наверное, да.

Кира Прошутинская: Говорят, что в вас сильно развито чувство рода?

Ирина Прохорова: Я очень любила своих родителей. Конечно, для каждого человека его родители лучше всех, но их достоинство в полной мере понимаешь, когда сама становишься взрослым человеком. Начинаешь сравнивать, как бывает в других семьях. У нас была замечательная семья, любящие родители.

Кира Прошутинская: Через 9 лет после вас на свет появился ваш брат Михаил. Как вам родители сказали об этом?

Ирина Прохорова: Это смешная история. Я терроризировала родителей вопросами о том, почему мы не можем пойти и купить в магазине братика или сестренку, мы что, беднее всех? Родители не говорили, конечно, ничего. И в какой-то момент мама вдруг располнела, я увидела, что у нее живот, и стала ее стесняться. Она меня отводила в школу, и я ей стала говорить: «Мам, ты иди, а я одна пойду». И мама в какой-то момент спросила: «Ира, а в чем дело?». Я сказала: «Мам, скажи, пожалуйста, а почему у тебя такой большой живот?» «Знаешь, у тебя будет братик», - ответила мама. Я сказала: «О, ну и отлично!» и ускакала радостно.

Кира Прошутинская: Помните тот момент, когда брата привезли из роддома?

Ирина Прохорова: Да. Мы приехали вместе с папой забирать Мишу. Помню, как мы ехали обратно вместе в машине, как мама держала этот сверток. Я смотрела с интересом: лежит такой красненький, маленький.

Кира Прошутинская: Мой первый муж был с нашего факультета. Как это было у вас?

Ирина Прохорова: Мой единственный муж работал на телевидении. Мы прожили год с небольшим. Вы знаете, я могу честно сказать, никаких претензий к мужу у меня нет. Он меня любил, и я была тоже влюблена. У нас был хороший роман, не то, что были какие-то там безумные страсти, но, в общем, все казалось правильно, хорошо. Если бы мы дольше встречались и смогли бы лучше узнать друг друга, то осознали, что мы разные. Может быть, я поняла это чуть раньше, чем он.

Кира Прошутинская: Как ваша дочь приняла ваш развод?

Ирина Прохорова: Я прекрасно понимала, что все равно это травма для ребенка, потому что детям важно, чтобы у них были и папа, и мама. И старалась минимизировать эту травму. Львиную долю душевных сил, особенно в первые годы жизни дочери, я положила на то, чтобы она чаще видела папу.

Кира Прошутинская: Вы остались одна с маленькой дочкой. Брат тогда был в армии?

Ирина Прохорова: Он был студентом. Вернулся из армии, и тут один за другим с разрывом в 10 месяцев умерли родители. Папа умер мгновенно от инфаркта, а мама заболела раньше. У нее был инфаркт, она просто его пережила. Смерть родителей символизировала конец его юности. Он вдруг оказался перед ситуацией, что он уже не мальчик, а глава семьи. И во многом, я думаю, это подтолкнуло его к предпринимательской деятельности. Он создал кооператив, стал работать, начал зарабатывать деньги.

Кира Прошутинская: Кроме брата, рядом с вами не было человека, который мог бы вас поддержать?

Ирина Прохорова: Знаете, я надеялась, что такой человек есть до того момента, как произошла трагедия с родителями. Когда просто так общаешься - все чудесно и замечательно. А когда начались бесконечные похороны, поминки, когда, как специально на работе складываются очень тяжелые ситуации. И ты, конечно, не форме. Ты уже не та порхающая, очаровательная женщина, у тебя покрасневшие глаза, ты уставшая. И хочешь прислониться к кому-то, как к твердой стенке, а человек вдруг становится скучным, ему неинтересно.

Кира Прошутинская: Брат вам помогал тогда, изначально?

Ирина Прохорова: Да, конечно. Он сказал: «Ну что ты там сидишь. У тебя столько идей. Создавай свой журнал». И он меня просто подтолкнул к этому и помог. Эпоха была такова, что можно было начинать с нуля. Это тот редкий момент, когда люди, продав кожаную куртку, могли начинать дело, а потом становиться магнатами. Но я ему бесконечно признательна за то, что он, будучи совсем молодым человеком, сказал: я тебе помогу, риски, что ты боишься, уходи с работы. Знаете, все-таки я советский человек, у меня дочка маленькая, была работа, какая-никакая зарплата. А тогда, в начале 90-х годов, вообще не было понятно, что будет и чем это закончится.

Кира Прошутинская: Сейчас ваша дочь Ирина работает с вами в фонде вашего брата и ее дяди. Это случайность или так проще? Вообще, когда ребенок более податлив, зависим - это комфортнее для сильной мамы?

Ирина Прохорова: Она человек со своим характером, в хорошем смысле слова, женским. И, в общем, человек независимый. Я вам хочу сказать, что когда она оканчивала институт, я вообще, втайне надеялась, что она придет работать в издательство. Она сказала: «Нет, мама, я никогда работать с тобой не буду. С родителями работать - хуже нет». Я сказала: «Не хочешь, не надо, ищи свой путь». И вдруг в какой-то момент она, видимо, самоутвердилась, стала взрослым человеком, уже замужней женщиной. И сказала: «А знаешь, мама, я, в принципе, не возражаю работать вместе». Конечно, когда дочь работает у матери, тут много психологических моментов. Ведь это частный фонд. Но тем не менее мы с ней договорились, что, если мы чувствуем, что у нас не получается, - все, мы нормально расстаемся.

Кира Прошутинская: Сколько лет у вас получается?

Ирина Прохорова: Если не ошибаюсь, кажется, года два у меня работает. Пока ничего.

Кира Прошутинская: На каком-то этапе в вашей жизни появился новый герой. Он был похож на вашего первого мужа?

Ирина Прохорова: Нет, он был совсем не похож на все мои предыдущие представления о мужчинах. Но при этом я его очень любила. Это было действительно большое чувство. И оно было какое-то очень счастливое. Оно меня очень сильно поддержало, дало мне дополнительный позитивный заряд.

Кира Прошутинская: Это ведь был неофициальный брак?

Ирина Прохорова: Это вообще не было браком. Это был большой роман, скажем так. Это действительно было большое чувство с обеих сторон. Там было много сложностей - и у него и у меня. И в какой-то момент стало ясно, что такие большие чувства должны либо продолжаться уже в каком-то другом качестве, либо они просто погаснут. Встал вопрос: если мы вместе, то где мы будем вместе? В России или нет?

Кира Прошутинская: То есть он хотел уехать из страны, а вы нет?

Ирина Прохорова: Да, я не хотела уезжать. Понимаете, если бы это произошло на несколько лет раньше, когда у меня никакого реального дела не было… У меня было ощущение, что, если уеду, я потеряю что-то лучшее в себе, что я и ему разонравлюсь. И, наверное, если бы я уехала за любимым человеком, и я бы осталась там никем, грубо говоря, просто любящей женой, матерью, и все, я была бы несчастлива. Перед мужчиной никогда не стоит такой вопрос. Считается, что женщина должна все бросить и пойти за мужчиной. Это классическое представление. В конце концов, может быть наоборот: ради меня остаться? Почему бы, собственно, и нет? Может быть, он здесь бы преуспел значительно больше, чем там?

Кира Прошутинская: Какие мужские типажи вам интересны сегодня?

Ирина Прохорова: Люблю мужчин с чувством юмора. Человек, который может иронически на себя посмотреть, не то чтобы преуменьшает свои достоинства, но не раздувается, как индюк, - это означает и ум, и глубину, и амбиции. Люблю людей целеустремленных. Не обязательно в бизнесе, но у него должна быть какая-то стратегия. Мне с такими людьми легче, потому что, имея что-то свое, они уважают и твое.

Кира Прошутинская: Как мне нравится, что вы открыты какому-то абсолютно новому этапу жизни…

Ирина Прохорова: В нашем обществе почему-то считается, что после 40 лет жизнь заканчивается. Это неправда. Счастье женское проявляется в том, чтобы не терять радости и доброжелательности.

Алексей Баталов

Я не случайно вынесла эти слова в заголовок. Сами по себе они имеют определенную смысловую нагрузку и могут быть применены к любой профессии. Но в данном случае речь идет о моих коллегах-журналистах!
А поразила меня вот какая история. В «Собеседнике» появилось интервью с кумиром миллионов, человеком, который сделал невероятно много для отечественного кинематографа - Алексеем Баталовым . И все бы ничего, но тема интервью: он обещал рассказать всю правду о молодой любовнице, событиях сорокалетней давности. Поводом для этого послужила повесть в журнале «Караван» о Сестре и Маэстро, написанная известной журналисткой Кирой Прошутинской. Если бы мы встретились тет-а-тет, я бы задала ей всего один вопрос: «Зачем?». Прочитав материалы об этом неординарном событии, я нашла ответ на свой вопрос. Прошутинская в конце повести просит прощения у Маэстро, объясняя свой поступок так: «Мы все - заложники профессии!» Однако! Неужели было так велико желание развенчать ореол святости, рыцарства одного из самых любимых артистов, прекрасного отца, посвятившего свою жизнь больной, талантливой дочери, жене? Или это «месть» за сестру, которая долгие годы любила Баталова и которой уже нет в живых - она не может ни подтвердить, ни опровергнуть, ни сказать, желала ли она такой посмертной «славы»? Или же Прошутинская решила таким образом напомнить о себе? Вопросы, но нет ответов! Их знает только автор повести.
Эта история мне напомнила другую. Как известно, есть великие, но нет святых. Фаина Георгиевна Раневская - гениальная русская актриса - была человеком сложным, неординарным. Она мало кого подпускала к себе близко. Таким человеком стал журналист Глеб Скороходов, чьи работы на телевидении удостоены премии «ТЭФИ». В течение нескольких лет они общались довольно часто, вели долгие задушевные беседы. Фаина Георгиевна рассказывала о своей жизни журналисту, которого считала почти сыном - своих детей у одинокой Раневской никогда не было. И он предал Раневскую, написал книгу, где выложил все истории, все негативные характеристики известных людей, о которых Фаина Раневская говорила только ему! Прочитав рукопись, Раневская сказала: «Боюсь, вы сами не понимаете, что делаете. В вашей книге человеческий портрет, которого никто, никогда не должен видеть!» И разорвала с ним всяческие отношения. «Сын» ее предал. Но предавший один раз, предаст и во второй... Прошло четверть века. Знал Скороходов об отношении к написанному им самой Раневской? Знал! И все же издал книгу.
А дальше уж совсем мерзость. Скороходов пишет: «И книга лежала неизданной... Теперь она переиздается огромными тиражами, и мне стыдно, что я зарабатываю на этом деньги...» И, видите ли, мысленно просит прощения у Раневской, хотя знает, что она бы ему этого не простила... Кого же он мне напомнил в этой ситуации? Ну, конечно, небезызвестного персонажа Ильфа и Петрова - эдакого стыдливого Альхена. Интересно, есть ли предел человеческому цинизму? Истории-то похожи, не находите?
Вот и Кира Прошутинская попросила прощения у Маэстро, сославшись на профессию. Да только профессия тут не причем. Всегда есть выбор: сказать или промолчать! И этот нравственный выбор целиком зависит от степени порядочности человека, его понимания этики и морали! Сама Прошутинская довольно пафосно говорила об этике на телевидении, о причинах выхода из состава учредителей Академии Российского телевидения. Только в жизни следовать принципам, провозглашенным однажды, оказалось много сложнее. Ведь не могла она не знать о том, что восьмидесятилетний Алексей Баталов - тяжело больной человек. Как-то он в беседе с журналисткой «Комсомольской правды» Ольгой Кучкиной рассказывал: «Врачи - часть моей жизни. У меня и сердце, и онкология, и туберкулез глаза... Обязательно скажи хотя бы про Надежду Сергеевну Азарову - заведующую глазным отделением в Симферополе, у которой я столько лежал, и она спасла мои глаза». Подлинно интеллигентный человек, благодарный, способный оценить труд других, он, отвечая на вопросы по поводу давней истории, остался рыцарем по отношению к женщине, которой уже нет в живых!
В журналистике я без малого сорок лет. Помню, как мечтали о гласности без цензуры, запретов и прочая. А что получили в итоге? «Свободу», которая обернулась возможностью гнобить людей публичных, которых так любят и ценят в стране? Баталов, бесспорно, в ряду первых! А тех, кто пишет мемуары, истории в виде душещипательных повестей и романов (ну как же не погреться в лучах славы великих!), а затем и раскрывает имена прототипов, рядом поставить никогда бы не смогла. И не потому, что менее талантливы, значимы и известны, а потому, что не выдержали экзамена на человечность, доброту и порядочность! Я уважала Киру Прошутинскую за ее профессионализм, хотя в известном цикле передач «Мужчина и женщина» она порой творила на грани фола. Ценила Глеба Скороходова за знания и умение поведать о людях искусства. Но этими поступками они мое уважение, да и тысяч других зрителей и читателей перечеркнули. Об этом свидетельствуют многочисленные комментарии к статьям и интервью на разных сайтах. Повторюсь: профессия тут не причем. Всегда есть выбор!
Известный сатирик так перефразировал замечательные строки Тютчева:
Коль не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся,
Так пусть оно пока заткнётся -
И это будет благодать!
Вот уж воистину, потому что нет у названных журналистов сочувствия, о котором писал великий русский поэт. Самоутвердиться, заработать на трагедиях людей - это подло. И никто не убедит меня в обратном. Мне претят проекты, где смакуется личная жизнь людей, интимные подробности, когда ведущий пытается залезть под кожу публичному человеку, да ещё и ущипнуть.
ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, БУДЬ ОН АРТИСТОМ ИЛИ ДВОРНИКОМ, ИМЕЕТ ПРАВО НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ! Никто, хочется это подчеркнуть особо, никто не смеет без его ведома и согласия вторгаться на эту территорию. Скажу вам честно, в последнее время, когда стало абсолютно ясно, что прекрасного актера Влада Галкина (напомню, ему было всего-то 38 лет) затравили СМИ - стала все больше задумываться о цензуре... 30 фильмов за десять лет - все для людей. Фантастическая работоспособность, чудовищная усталость - срыв! Так помогите человеку, если вы - люди, а не начинайте его травить. Я думаю о том, сколько еще он мог сделать для отечественного кинематографа. Осиротели родители, осиротели зрители... Вы не задавали себе вопроса, откуда в нас эта жестокость, желание ударить лежачего? Это и есть пресловутая демократия? И я поняла одно: будь моя воля, я бы вернула цензуру, и первым пунктом запретила бы любые публикации на подобную тематику за исключением тех, когда публичный человек совершил преступление. Точка! А Алексею Баталову низкий поклон за то, что всегда оставался настоящим МУЖЧИНОЙ и гениальным АКТЕРОМ!

Поскольку события происходили в семидесятых годах, артист и не думал, что эта история всплывет спустя почти сорок лет… В романтической и предельно откровенной повести были затронуты многострадальные отношения Баталова с некой молодой девушкой. Он женат, и у него дочь, страдающая церебральным параличом, это несчастье скрепило семью навсегда. Молодая девушка, соседка по площадке, именуемая в повести Сестрой (самого же Баталова там называют Маэстро), добивается его несколько лет – и дела ее продвигаются. Десять лет длится роман, достойный сериала. Маэстро получает предынфарктное состояние, жена измучена его неверностью, молодая любовница – бесперспективностью своего положения. В конце концов они мучительно расстаются, а спустя годы Сестра умирает за границей, еще будучи молодой.

– Я прошу прощения у Маэстро за то, что написала обо всем этом, – пишет в финале истории автор повести, известная журналистка Кира Прошутинская. – Все мы – заложники своей профессии.

Но никто не мог пересказать эту историю лучше Прошутинской, ведь главная героиня была ее двоюродной сестрой! Получив на старости лет такую огласку своего прошлого, Алексей Владимирович нисколько не смутился. В интервью «Только звездам» он высказал свою версию произошедшего.

Алексей Владимирович, читали вы эту повесть о себе?

– Конечно, читал! Мне принесли… Что я могу сказать, это очень романтичная история. Даже чем-то напоминает «Письмо незнакомки» Стефана Цвейга. Красиво…

То есть вы не испугались, что все узнают о вашем романе?

– Я вам расскажу все, как было. Эта девушка, о которой там пишется, действительно была мне знакома. А как же, мы были соседями и жили дверь в дверь. И поэтому очень тесно все общались, дружили домами, виделись буквально каждый день. И я допускаю, что эта Ксения – так ее звали – очень хорошо ко мне относилась. Я это видел, конечно. Но о каких-то отношениях речи не шло.

То есть все, что там написано, вранье?

Лучшие дня

– Нет, не все. Мы были знакомы, виделись – это да. Еще там правильно написано, что я работал на радио в то время. И была поездка на завод, там снимали программу для телевидения. Так что кое-что сходится. Но что касается именно отношений с этой девушкой, я не могу это подтвердить.

В повести высказывается мысль о том, что мужчины сейчас пошли не те и романтика отношений утрачена… Таких, какие были в ваши времена.

– Не знаю, что ответить по этому поводу. Возможно, и утрачена, но зато женщинами приобретено гораздо большее: они могут делать карьеру, зарабатывать, руководить. И если мужчины слабее, пусть отойдут в сторонку. Это правильно. Женщина набрала силу, а раньше ей только и было дела, что удачно выйти замуж – это же очень скучно!

Вам часто навешивают ярлык «настоящий мужчина», наверное, благодаря роли Гоши. Тяжело его носить?

– Конечно, я все время играю, так как я актер. Но я ничего не изображаю из себя, не придумываю… Что касается Гоши, который прославил меня (и я ему, конечно, благодарен), то я не оцениваю его как реального героя. Просто режиссеру нужно было завершить чем-то двухсерийные страдания женщины. А разве он идеален? Бросил предыдущую жену за то, что зарабатывала больше, пил… Не удивлюсь, если через три дня после свадьбы он ударит любимую бутылкой по голове. А почему бы и нет?

Брак одних из ведущих создателей многочисленных программ, телепередач, ток-шоу на отечественном телевидении Киры Прошутинской и Анатолия Малкина развалился спустя 30 лет совместной жизни. За этот огромный период они смоги вместе дать жизнь таким передачам, как «Оба-на», «Пресс-клуб», «Человек в маске», «Старая квартира», «Времечко», «Эх, Семеновна!», «Временно доступен», «В поисках утраченного», «Старый телевизор», «Дежурный по стране» и т.д.

Они помогли раскрутиться Парфенову, Ганапольскому, Пельшу, Кортневу. И всегда их знали как больших единомышленников. Когда-то Кира рассказывала: «Мы познакомились уже взрослыми людьми, у обоих был опыт семейной жизни. Я ушла от бывшего мужа. Болезненная история, не хочу вспоминать. С Толей мы любим и, главное, уважаем друг друга».

Но прошло несколько лет, и все узнали, что супруги тайно развелись. Все были уверены, что Малкина появилась любовница, только все оказалось иначе. Виновником развода стала 67-летняя Прошутинская. Источник, близкий к этой бывшей семье рассказал, что Кира ушла от Малкина к священнику, которому только 40 лет: «Знакомы они не один год. Как известно, православный батюшка не может быть холостым. Выходит, что он тоже ушел из семьи! Впрочем, про него точно ничего не знаю».

Обиженный Анатолий Григорьевич в ответ заблокировал пропуск бывшей супруги на студию, постарался ей перекрыть кислород везде, где смог. Только передачи Киры Прошутинской продолжают выходить в эфир. А на все вопросы она отвечает: «Я всегда влюблена, для меня это понятие гораздо шире, чем любовь к мужчине, чем страсть. Я хорошо отношусь к людям, кто-то больше любит животных, а я людей. О своей личной жизни я не говорю».

Новости партнеров

Жизнь звезд

Певец Сергей Жуков, оказывается, очень суеверный человек. В своем последнем посте в Instagram исполнитель попросил своих

Дочь знаменитого теннисиста Евгения Кафельникова Алеся отправилась отдыхать на экзотический курорт. Многие думают, что юная