Профессиональное обучение дизайну. Курсы повышения квалификации и профпереподготовки. Сведения о реализуемых уровнях образования


+7 (495) 953-65-78
+7 (495) 951-30-61
+7 (915) 307-00-95
+7 (910) 476-16-98
[email protected]
[email protected]
Время работы: пн.-пт. с 10:00 до 17:00

Адрес:
115035, г. Москва,
ул. Садовническая 33, 5-й этаж, каб. 506

СОТРУДНИКИ

Шальмиева Диана Борисовна


руководитель Школы бизнеса МВА,
координатор экономических и гуманитарных программ

Рыбакова Ольга Николаевна

Кандидат технических наук,
руководитель Центра профессиональной переподготовки и Центра повышения квалификации,
координатор Международной школы дизайна ESMOD MOSCOU

Суровова Жанна Павловна

Координатор Центра профессиональной переподготовки и Центра повышения квалификации,
координатор Международной школы обуви ASSOMAC

Белицкая Ольга Александровна

Кандидат технических наук, доцент,
руководитель PR-службы Института дополнительного образования,
администратор web-сайтов www.ipk-design.com

Сергеева Юлия Михайловна

Координатор Центра
профессиональной переподготовки и Центра повышения квалификации

Радченко Наталья Сергеевна

Координатор Центра профессиональной
переподготовки и Центра повышения квалификации


ОБ ИНСТИТУТЕ

Институт дополнительного образования РГУ им. А.Н. Косыгина создан в 2002 году путем преобразования постоянно действующих курсов повышения квалификации при выпускающих кафедрах и является структурным подразделением университета технологии и дизайна.

Виды деятельности:

  • дополнительное (к высшему) образование
  • профессиональная переподготовка
  • повышение квалификации
  • стажировка
  • конференции
  • консультации
  • мастер-классы

Целевая аудитория:

  • Руководящий состав и преподаватели высших учебных заведений
  • Руководители и специалисты компаний индустрии моды и предприятий легкой промышленности
  • Студенты средних специальных и высших учебных заведений

Преимущества:

  • краткосрочность или гибкий график длительного обучения
  • специализация на конкретных видах профессиональной деятельности
  • акценты на рынок труда
  • актуальность программ обучения
  • высококвалифицированные специалисты-практики
  • возможность индивидуального обучения

Вручение сертификатов Отдела образования Генерального консульства Италии в Москве слушателям, прошедшим профессиональную переподготовку по программе «Культура и искусство Италии. Специализация: итальянский язык»


Мастер-класс «Новейшее автоматизированное оборудование для формования обуви» в компании ORMAC, Италия, г. Милан


Стажировка студентов РГУ им. А.Н. Косыгина, победителей конкурса
ITALIAN TEXTILE TECHNOLOGY AWARD 2014 в ACIMIT, Италия, г. Милан




Встреча руководства РГУ им. А.Н. Косыгина с директором Института итальянской культуры при Посольстве Италии в Москве Ольгой Страда


ИДО РГУ им. А.Н. Косыгина на выставках


Защита выпускных работ слушателей Института дополнительного образования РГУ им. А.Н. Косыгина, зачисленных на профессиональную переподготовку по программе «Технология и конструирование швейных изделий. Базовый уровень»


Стажировка слушателей Международной школы обуви ASSOMAC в Италии, май 2014


МеждународноесотрудничествоМГУДТи ACIMIT, вручениестудентамМГУДТпремииконкурса «Paper competition on the technological innovation in the textile machinery industries», апрель 2014


Семинары для ППС, март 2014




Директор ИДО Леденева И.Н., Президент Московского Дома Моды, кутюрье Вячеслав Зайцев, директор Школы бизнеса МВА Шальмиева Д.Б.


Ректор МГУДТ проф. Белгородским В. С. вручает Валентину Юдашкину памятный знак
«За вклад в развитие системы ДПО»


Пьер Карден оценил работу ИДО МГУДТ


Директор ESMOD MOSCOU Леденева И. Н., директор ESMOD PARIS Кристин Бонини и ректор МГУДТ Белгородский В. С. на встрече в Париже

Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты , которые специализируются СТРОГО на ней . Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образование. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание - факт!

При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не покупаете смартфоны за 3 т.р.? Как оценить качество через себестоимость курса? Проделайте всего 3 шага.

Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.

Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которых пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары.

Шаг 2. Выясняем, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность . Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из 512ч. программы.

Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше , там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше.

Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института.

  • РУДН сотрудничает с крупнейшими проектными организациями, ООО МИП «Студия дизайна», АО МОСПРОЕКТ, ООО ВНИИНТПИ, Московским научно-исследовательским и проектным институтом объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения, Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом промышленных зданий и сооружений;
  • Университет в списке RAEX (Эксперт РА) среди лучших вузов по гуманитарным и социальным направлениям;
  • Занятия проходят в оборудованных аудиториях, музеях и Мастерской ландшафтной архитектуры и дизайна РУДН;
  • Множество программ: переподготовка и повышение квалификации для дизайнеров, краткосрочные курсы, летние школы для студентов;
  • Обучение в различных форматах: лекции, семинары, мастер-классы, разработка проектов и дистанционные занятия;

15+

лет обучения по направлению

2590+

обученных

13+

корпоративных клиентов


«Есть три ответа на результат дизайна – да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! «Ничего себе» – это то, к чему надо стремиться»

Милтон Глейзер, американский графический дизайнер, создатель журнала «New York Magazine», автор постера с изображением Боба Дилана и символа Нью-Йорка - логотипа «I Love New York»

Курсы направления "Дизайн"

Дизайн интерьера

ДЛЯ КОГО?

Курс предназначен как для специалистов в области дизайна, так и новичков, желающих познакомиться с основами профессии.

Особенность курса заключается в детальном изучении всех стадий разработки дизайн-проекта: от составления плана, до профессиональной презентации готовой работы.

По итогам обучения слушатель получает Диплом РУДН о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере дизайна интерьера.

Рисунок геометрических форм

ДЛЯ КОГО?

лиц, поступающих на направления подготовки «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды»

освоение слушателями методов изобразительного языка рисунка геометрических форм

Креативные технологии в педагогике искусства

ДЛЯ КОГО?

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие степень бакалавра педагогики, обучающиеся в магистратуре или имеющие степень магистра по направлению педагогическое образование.

ДПП имеет своей целью развитие и формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для разработки креативных образовательных программ, креативного преподавания, обучения креативности и креативному учению, обеспечивающих приобретение дополнительной квалификации педагога-дизайнера.

Event-менеджмент в школе

ДЛЯ КОГО?

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование (директора школ, заместители директоров, учителя, воспитатели)

Повышение профессионализма педагогов в моделировании и проведении мероприятий любого уровня.

Теория и методика преподавания дизайна и ИЗО

ДЛЯ КОГО?

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование и имеющие или получающие художественное образование (художники, дизайнеры).

Программа профессиональной переподготовки, открытая для внедрения современных технологий и осуществления профессиональной деятельности преподавателей изобразительного искусства и дизайна в общеобразовательных учреждениях, детских школах искусств, других учреждениях дополнительного образования и учреждениях СПО. Программа имеет свей целью формирование у слушателей профессиональных компетенций необходимых для нового вида профессиональной деятельности в области преподавания дизайна и изобразительного искусства. Предлагаемая образовательная программа имеет профессионально-развивающую и...

Академический рисунок

ДЛЯ КОГО?

Программа профессиональной переподготовки, открытая для внедрения современных технологий и осуществления профессиональной деятельности преподавателей изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях, детских школах искусств, других учреждениях дополнительного образования и учреждениях СПО. Программа имеет свей целью формирование у слушателей профессиональных компетенций необходимых для нового вида профессиональной деятельности в области преподавания академического рисунка. Предлагаемая образовательная программа имеет профессионально-развивающую и практико-ориентированную...

Академическая живопись

ДЛЯ КОГО?

лица, имеющие или получающие высшее образование и/или получающие художественное образование (художники, дизайнеры).

Программа профессиональной переподготовки, открытая для внедрения современных технологий и осуществления профессиональной деятельности преподавателей изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях, детских школах искусств, других учреждениях дополнительного образования и учреждениях СПО. Программа имеет свей целью формирование у слушателей профессиональных компетенций необходимых для нового вида профессиональной деятельности в области преподавания академической живописи. Предлагаемая образовательная программа имеет профессионально-развивающую и...

Профессиональный курс дизайна интерьера. Он соответствует международному стандарту профессии, определенному Международной Ассоциацией Дизайнеров Интерьера (IIDA). Российский диплом и британский профессиональный диплом без выезда за границу и языкового теста.

Показать подробности ↓

Утро


График занятий: с понедельника по пятницу (10:00–13:00)
Начало занятий: 3 сентября

Дизайн интерьера жилых и общественных помещений

Вечер

Продолжительность обучения: 1 год
График занятий: 3 раза по будням (18:30–21:30) и суббота (10:00-16:30)
Начало занятий: 9 сентября

Выходные дни

Продолжительность обучения: 1 год
Группа I:
Расписание: вторник (18:30–21:30) и суббота (10:00–16:30)
Начало занятий: 3 сентября
Группа II:
Расписание: среда (18:30–21:30) и суббота (10:00–16:30)
Начало занятий: 4 сентября

Дизайн интерьера жилых помещений

Вечер

Продолжительность обучения: 1 год
График занятий: вторник, среда, пятница (18:30–21:30)
Начало занятий: 11 сентября

Дизайн интерьера жилых помещений. Интенсив

День

Продолжительность обучения: 6 месяцев
График занятий: по вторникам и четвергам с 10:00 до 16:30
Начало занятий: 3 сентября

Дизайн интерьера жилых помещений. Британские принципы проектирования

День

Продолжительность обучения: 460 академических часов (7 месяцев)
График занятий: 4 раза по будням (14:00–17:00)
Начало занятий: в сентябре

В отличие от дизайнера, декоратор оформляет жилое пространство, не прибегая к радикальным средствам (строительные работы, перепланировки). В его арсенале лишь средства декора: текстиль, свет, краски, фактурные материалы, арт-объекты и предметы мебели.

Показать подробности ↓

Курс разработан на базе стандартов обучения лучших мировых школ дизайна Великобритании, Германии, Швейцарии. Интенсивный, сравнительно короткий формат обучения очень удобен для занятых людей, не знающих законов дизайна и не имеющих специальных навыков в профессии.

Показать подробности ↓

Студенты изучают историю садово-паркового искусства, основы композиции и ландшафтной графики, растениеводство, почвоведение, элементы сада, основы инженерных коммуникаций и строительных работ, учебное (на годичном курсе) и дипломное проектирование. Разработка ландшафтного дизайна реальных участков.

Показать подробности ↓

Подробнее об обучении в Школе

Показать подробности ↓

Если Вас интересует очное обучение, то Вам предоставляется возможность выбрать наиболее удобное время:

  • Утро с 10:00 до 13:00
  • День с 14:00 до 17:00
  • Вечер с 18:30 до 21:30

Помимо программ дополнительного образования в МШД с 2008 года возможно обучение в экстернатуре (для специалистов) .

Международная Школа Дизайна предлагает студентам и практикующим дизайнерам участие в зарубежных стажировках . Помимо образовательной цели, стажировки расширяют кругозор, наполняют жизнь новыми эмоциями и впечатлениями, а главное – имеют практическое значение: при приёме на работу в большинстве случаев зарубежные стажировки приравниваются к опыту работы.

Мы делаем всё возможное для того, чтобы увеличить Ваш интеллектуальный капитал.

Выбирайте программу, учитесь и укрепляйте свой профессиональный статус!