Что школа может делать хорошо. Как сделать школу лучше. Полезности, приобретаемые в школе

Итоги Форума «Большая перемена», проведенного 27.года для родителей, чьи дети занимаются по ФГОС. (1 – 6 класс)

Английский язык

Окружающий мир

Внеурочная деятельность

Занятие с психологом

Русский язык

математика

технология

33 родителя участвовали в рефлексии

17 родителей участвовало в рефлексии

17 родителей участвовало в рефлексии

17 родителей участвовало в рефлексии

17 родителей участвовало в рефлексии

16 родителей участвовало в рефлексии

16 родителей участвовало в рефлексии

16 родителей участвовало в рефлексии

Более подвижная должна быть зарядка – 1 чел.

Вести под музыку у детей зарядку – 1 чел.

Всем остальным зарядка понравилась

Передавать свой опыт другим – 1 чел

Хочется учить английский именно у О. Ф. – 1 чел

Ввести дополнительные занятия с Ф – 1 чел

Всем остальным урок понравился

Делиться своим опытом с молодыми учителями – 1 чел

Подольше работать в школе – 2 чел

Польше бы таких уроков! – 1 чел

Сказочно! – 1 чел.

Побольше творчества – 1 чел.

Всем остальным все понравилось

Психологу работать с классами – 1 чел

Провести несколько занятий во 2 «б» классе – 1 чел.

Использовать на уроках музыкальное сопровождение - 1 чел, документальные фильмы – 1 чел.

Глубже изучить учителю антитезу в музыке и в живописи – 1 чел

Слишком быстро – 1 чел.

Объяснять, что математика пригодится в жизни – 1 чел.

Чтобы с детьми занимались точно также – 1 чел

Хочется, чтобы дети занимались оригами – 1 чел

Остальным все понравилось.

Хочется, чтобы дети этим занимались – 1 чел.

Остальным все понравилось – 1 чел.

Результаты анкетирования с родителями после проведения форума


затрудняюсь

Уровнем преподавания

34 чел (89,6%)

4 чел (10,4%)

Организацией школьного быта

37 чел.(97.4%)

Питание в школе

35 чел (92,2%)

Состояние школьных помещений

38 чел (100%)

Оформлением классов

19 чел (100%)

Материально – техническим обеспечением в школе

19 чел (100%)

Вашими отношениями в с администрацией школы и педагогами

32 чел (84.1%)

Отношениями вашего ребенка с педагогами

24 чел(64.8%)

12 чел (31,2%)

Отношением вашего ребенка к школе в целом

29 чел (76.6%)

7 чел (18,2%)

2. Результаты анкетирования с родителями после проведения форума

«Большая перемена» (38 человек)

Как вы считаете, позволяет ли ваша школа ученикам:

затрудняюсь

Получать новые знания для успеха в жизни

35 чел (92,2%)

Определиться в выборе профессии

25 чел (66,2%)

13 чел (33.8%)

Подготовиться к сдаче экзамена в выбранный вуз

27 чел (71, 4%)

8 чел (20,8%)

Вырабатывать умения разобраться в людях

26 чел(76,6%)

Определить и развить свои способности и интересы

21 чел(81,8%)

7 чел (18,2%)

Приобрести самостоятельность мышления и действия. Проявить себя, поверить в свои силы, (само реализоваться)

30чел.(79,2%)

6 чел.(15,6%)

Общаться со сверстниками. Интересно проводить время

3. Результаты анкетирования с родителями после проведения форума

«Большая перемена» (38 человек)

Что по – вашему мнению школа делает хорошо?

Дает знания – 15 человек (49%)

Применяет ИКТ – 1 чел (2.6%)

Хорошо работает с родителями – 1 чел (2,6%)

Идет в ногу со временем – 1 чел (2,6%)

4. Что по – вашему мнению следовало бы делать лучше?

Лучше контролировать детей на перемене – 1 чел (2,6%)

Улучшить дисциплину – 2 чел (5, 2%)

Учить – 2 чел(5,25)

Определять в выборе профессии – 1 чел (2,6%)

Интереснее проводить уроки – 1 чел (2.6%)

Проводить больше внеурочных мероприятий 1 чел (2,6%)

Правильно оценивать знания учащихся – 1 чел (2,6%)

Развивать ученика – 1 чел (2,6%)

Работать с отстающими учениками – 1 чел.(2,6%)

Понимать детскую резвость – 1 чел (2.6%)

Больше спортивных секций – 1 чел (2,6%)

Повысить дисциплину на уроках – 1 чел(2,6%)

Чтобы дети всегда были заняты интересными делами – 1 чел(2,6%)

Видеть в учениках личность – 1 чел. (2,6%)

Лучше готовить к экзаменам – 1 чел. (2,6%)

Больше внеклассных мероприятий в начальной школе – 1 чел. (2,6%)

Отслеживать конфликты детей – 1 чел. (2,6%)

Улучшить микроклимат в школе – 1чел. (2,6%)

Результаты рефлексии «Смайлики»

1.Молодцы!

2.Следующий День открытых дверей провести с папами!

3. Доверяем воспитание своих детей!

4. Чаще бы так!

5.С удовольствием придем еще!

6.Школа преобразилась!

7. Был теплый прием!

8. все очень понравилось!

9. Все превосходно, чтобы к детям было такое же отношение!

10. Очень было приятно!

11. Проводить психологические тренинги с учителями!

12. Хочется, чтобы учителя были такими доброжелательными и отзывчивыми!

13. Больше внимания ученикам! Справедливой оценки знаний!

14.Так держать!

15. Менять и меняться!

16. Больше таких мероприятий!

16. Образование на хорошем счету!

Опубликовано автором - - Март 5, 2014

Учеба – по-настоящему важное дело в нашей жизни. От уровня нашей образованности зависит очень многое. Большинство работодатели предпочитают сегодня брать на работу узкоспециализированных профессионалов, которые способны выполнять такую работу, с которой могут справиться не многие. Подробнее этот момент освещен в статье « ». Сегодня же мы поговорим о том, как хорошо учиться , как сделать этот процесс более увлекательным и как добиться лучшего результата.

Для начала давайте разберемся с некоторыми основными моментами. Учеба – это процесс, который требует больших энергетических ресурсов, так как умственная деятельности отнимает довольно много сил. Уверен, что вы наверняка замечали, как придя домой с занятий, вы чувствовали себя по-настоящему разбитыми и уставшими. Иногда бывает, что физические упражнения отнимают не так много сил, как умственная деятельность. Проводили даже подобный эксперимент, который подтвердил эти предположения.

Так вот, из всего этого напрашивает существенный вывод. Если проводить аналогию, то можно сравнить мозг с мышцей. То есть его можно развивать таким образом, что из-за большой нагрузки он будет увеличивать свои ресурсы и в результате этого становится все более результативным. То есть, если в течение недели будет активно задействовать свои умственные способности, то потом вам будет это гораздо легче делать. А теперь представьте, что вы ежедневно в течение нескольких лет развиваете свой мозг. Представляете, каких результатов можно добиться на этом поприще? Вы правильно сделали, что спросили, как хорошо учиться в школе .

Как все это связано с нашей темой. Если вы хотите хорошо учиться, вам нужно заниматься этим постоянно, регулярно и безотлагательно. Как можно это сделать? Прочитай в моей статье « » про способ ежедневного достижения результата. Если говорить вкратце, то вам необходимо определить три параметра: минимум, стандарт и максимум. Далее, в зависимости от ваших возможностей, вы должны выполнить одну из этих программ. То есть, если у вас вообще нет сил, то вы должны остановиться на программе минимум и т.д.

Еще один важный момент, который связан с образованием – это ваша дисциплина, внимание и сила воли. Про вторую характеристику вы может прочитать в моей статье « », остальные будут описаны в следующих статьях, так что если вы не хотите пропустить обновления, обязательно подпишитесь на новые посты. Сделать это можно в конце поста или перейдя по этой ссылке .

Для того чтобы улучшить свою успеваемость, вы должны, прежде всего, осознать, для чего вам все это нужно. Некоторые дети не понимают, для чего они ходят в школу. Просто родители требуют от них какого-либо результата, но совершенно не говорят о том, где пригодятся им полученные знания. Во-первых, это вина самих родителей, так как воспитание включает в себя не только процесс физической адаптации детей. Во-вторых, есть вина и самих детей, так как они не задумываются о будущем. Особенно сильно это касается студентов, так как они уже взрослые люди и должны всецело отвечать за собственную жизнь.

Так вот, для того чтобы понять, как лучше учиться в школе , постарайтесь найти себе стимул или мотивацию для действий. Она может быть самой разнообразной. Прежде всего, если вы учитесь в школе, это может быть желание поступить в хороший вуз. Сейчас у каждого есть возможность попасть в любой российский вуз на бюджетной основе, если достаточно хорошо учиться. Нужно лишь хорошо стать ЕГЭ. Это может быть достаточной мотивации для улучшения показателей успеваемости.

Другой пример – интересная работа. Сейчас очень сложно найти по-настоящему интересную работу, за которую будут платить довольно неплохие деньги, если вы недостаточно образованы, поэтому отличная учеба может стать действительно серьезной мотивации. Из этой же серии можно выделить стипендию. Если вы студент и учитесь на коммерческой основе, то отличная учеба поможет вам перевестись на бюджет, а если вы уже получаете стипендию, то она может стать гораздо больше. Главное, поверить в свои силы.

Важно помнить, что мотивация должна по-настоящему вас вдохновлять. То есть, вы должны найти нечто такое, что поможет вам встать с кровати и пойти учиться. Зачастую это сделать довольно проблематично. Так как мешает лень. Чтобы навсегда от нее избавиться, прочитайте . Помните, что мотивация не может появиться специально. Прислушайтесь к вашим чувствам. Чего вы хотите больше всего. К чему вас тянет. И продолжайте развиваться в этой сфере. Я уверен, что у вас все получится. Вы же для этого интересуетесь, как начать хорошо учиться .

Напоследок хочется сказать, что можно обратиться за советом к своим друзьям и родителям. Да, их точка зрения может отличаться от вашей, но вы наверняка получите направление, которое поможет вам развить ход мыслей. Кстати, в это время уже нужно разобраться с тем, .

Удивительно, но наш режим дня неплохо влияет на нашу успеваемость. Как это проявляется. Давайте все рассмотрим на конкретном примере, чтобы лучше понять. Допустим, вы уходите на занятия в 8 утра, а приходите в 2 часа дня. Садитесь кушать, а после этого отдыхаете до 8 часов вечера и только потом садитесь готовить домашнее задание. Ваш организм не привык работать эффективно и поэтому возникает все больше апатии и все больше лени. Ваша деятельность теряет смысл.

Попробуйте изменить свой режим таким образом, чтобы максимально быстро и эффективно расправляться с заданиями. Лучше всего это делать, когда ваш организм все еще находится в рабочем состоянии, то есть сразу после занятий. Попробуйте в течение 3-4 недель выполнять домашнюю работу сразу же после того, как приходите домой. Первое время у вас будет плохо это получаться, все ваше тело будет сопротивляться подобным изменениям, но вскоре вы поймете, что это идеальный способ, так как все задачи уже будут решены, а у вас будет впереди еще целый день.

Что еще можно внести в этот совет по вопросу, как начать учиться лучше . Попробуйте ложиться и вставать в одно и то же время. Некоторые авторы рекомендуют вставать аж в 5 часов утра и успевать делать гораздо больше дел. Обычно школьникам и студентам такая практика не подходит. При типичном расписании я рекомендую вам ложиться спать в 23-24 часа и вставать в 7. За это время можно неплохо выспаться и хорошенько отдохнуть. Кстати, если вы будете делать это в одно и то же время, ваш организм привыкнет, и вы сможете стать гораздо более работоспособным.

Неплохо было бы выделить в своем расписании время для занятий спортом. Помните, что если вы будете постоянно сидеть и не делать никаких физических упражнений, со временем ваше тело начнет терять часть по-настоящему важной энергии, которую вы могли бы направить в производительное русло. Старайтесь, чтобы у вас всегда поддерживался высокий уровень энергии. Для этого питайтесь правильной пищей и не забывайте разгружать мозги. То есть, просто лежать в тишине и ни о чем не думать. Поверьте, после таких упражнений эффективность учебы повышается в разы. Проверьте на практике, результат вас удивит.

Чтобы достигнуть хороших результатов на поприще обучения, обычной школьной или студенческой программы вам будет недостаточно. Ваш мозг будет требовать большего, новых знаний и навык, которые облегчат состояние обучения. Не зря же вы говорите: «Хочу хорошо учиться ». Если вы сказали подобную фразу, значит, нынешнее положение дел вас серьезно беспокоит, и вы хотите изменить ситуацию. Так вот, этот пост и является примером такого дополнительного образования.

Вы можете начать изучать какую-нибудь дополнительную сферу, вроде психологии у меня. Можете заняться научной практикой или глубоко изучить культуру какой-либо страны, то есть ваша задача получить как можно больше знаний. Причем эти знания должны быть интересны для вас. Случайна выбранная сфера, вряд ли привлечет ваше внимание. Задумайтесь над тем, что всегда было вам интересно, и углубите свои познания в данной сфере. Может быть, это принесет вам даже больше удовольствие, чем выбранная ранее мотивация.

Допустим, вы хотите быть умным и хорошо учиться . Советую прочитать вам мою статью «Как стать умнее », она поможет разобраться с первой частью вашего вопроса. А теперь давайте подробнее рассмотрим, как найти сферу, которая окажется для вас достаточно интересной. Сам не верю, что это говорю, но вам поможет телевизор. Там есть множество полезных телеканалов вроде Дискавери, на которых показывают образовательные передачи. Так вот, посмотрите несколько. Какая-нибудь из них вас обязательно привлечет. Попробуйте покопаться в этом направлении и вы 100% найдете именно ту сферу, изучать которую вам будет по-настоящему интересно.

Еще один вариант – записаться на специальные занятия по выбранной сфере. Например, вы можете начать изучать иностранный язык. Найдите в вашем городе школу, которая предоставляет услуги обучения в этой теме, и запишитесь на занятия. Это не только поможет вам расширить уровень знаний и подтянуть успеваемость, но и познакомит вас с множеством новых людей, многие из которых могут стать вашими хорошими друзьями. Связи это всегда хорошо.

В крайнем случае, вы можете найти такие групповые занятия, проводимые через интернет. Например, блоггинг – это своеобразный кружок по интересам. То есть люди обмениваются с помощью личных журналов знаниями по какой-либо теме и читают о каких-то новых знаниях. Получается довольно интересно и познавательно. Да и сам блоггинг можно назвать такой сферой, так как его освоение требует множества дополнительных знаний.

Самый популярный ответ на вопрос, что нужно делать, чтобы хорошо учиться – это читать больше книг. Это неудивительно, ведь в них храниться по-настоящему огромное хранилище знаний, которые наверняка поможет вам улучшить успеваемость. Особенно, если читать профильные книги. Как это понять? Давайте попробую объяснить.

Допустим, вы учитесь на маркетолога. В ходе обучения у вас появляется множество специальностей, некоторые из которых кажутся вам по-настоящему важными, а некоторые ненужными. Так вот, попытайтесь расставить приоритеты в обучении и выделите именно те предметы, которые кажутся вам самыми значимыми. После этого пойдите в библиотеку и найдите как минимум три книги (не учебника), которые помогут вам лучше усвоить пройденный вариант и прочитайте его.

Если речь идет о предметах, которые являются профильными для данной специальности, то вам нужно прочитать таких книжек по максимуму. Первые будут содержать максимальное количество новых знаний, а затем вы будете узнавать все меньше и меньше нового. Это говорит о том, что вы становитесь профессионалов в выбранной вами специальности. Конечно, вам еще понадобятся годы практики, но теоретическую базу вы получите превосходную. При этом вам не придется что-либо специально учить. Все знания и так будут вами освоены и никакой зубрежки.

Кстати, насчет зубрежки. Если вы хотите узнать, что делать, чтобы учиться лучше , обратите внимание на память. Если ее развивать, то запоминать новую информацию вам станет по-настоящему легко, а значит и успеваемость повысится. Я рекомендую вам прочитать на моем блоге два поста: « » и « ». Там вы найдете множество полезных советов, который помогут вам развиваться.

Напоследок хочется вам порекомендовать наладить отношение с одноклассниками и одногруппниками, так как именно хорошая атмосфера внутри коллектива поможет вам улучшить успеваемость. Кстати, косвенно эту тему затрагивает моя статья «Как повысить самооценку», советую прочитать.

На этом пост подходит к концу. Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Надеюсь, вы поняли, как хорошо учиться . И не забудьте подписаться на обновления блога . Это позволит вам первыми узнавать о новых постах. Пока!

Как вы считаете, позволяет ли школа вам:

Затрудняюсь ответить

Вариант ответа

    общаться со сверстниками, интересно проводить время

    получить навыки управления

5. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскур-сию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов:

1. да – 24/92% 15/88%

    затрудняюсь ответить - 2/8% 2/12%

6. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню

Бокс, рукопашный бой, танцы.

7. Какие проблемы волнуют Вас больше всего: 9 класс 11 класс

1. проблемы успеваемости – 24/92% 17/100%

2. проблемы требований учителей по отдельным предметам – 2/7% 2/11%

3. проблемы качества преподавания отдельных учителей – 2/7% 2/11%

4. проблемы отношения с учителем (учителями) – 4/ 15% 3/83%

5. проблемы поведения в школе – 6/23%

6. проблемы отношений с одноклассниками – 1/4%

7. проблемы питания –

8. проблемы занятости в школе после уроков – 5/19% 4/24%

8. В каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям:

    за помощью – 9/35% 6/35%

    за информацией – 7/27% 5/30%

    по вопросам затруднений в обучении – 8/31% 6/35%

    в связи с конфликтными ситуациями

    по вопросам четвертных и итоговых оценок – 2/7%

9. В какой информации, связанной с получением дополнительных знаний, вы нуждаетесь больше всего?

1. экономика и финансы –

2. информатика –

3. юриспруденция

4. техника

5. философия

6. социология

7. медицина –

8. ин.язык

9. история –

10. литература

12. управление автомобилем –

13. педагогика и психология

14. менеджмент –

15. маркетинг –

16. что-то еще (что?) –

10.Изучает ли школа ваши запросы и потребности

В сфере образования

В организации досуга

В организации дополнительного образования

При организации профильного обучения

11.Можете ли вы сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»? 9 класс 11 класс

      да – 26/100% 17/100%

      затрудняюсь ответить

12.Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? Напишите, пожалуйста.

Готовит к экзаменам; даёт знания; воспитывает; дает новые знания; готовит к жизни; готовит к профессии; организуем мероприятия; проводит праздники, конкурсы; всё.

13.А что, по вашему мнению, ей следовало бы делать лучше?

Ответов нет.

14.Как Вы думаете, в какой помощи больше всего нуждается школа?

Материальной, в финансовой, компьютерах.

15.В какой помощи от школы Вы нуждаетесь сами?

Помощь при поступлении в институты, колледжи; просто поговорить.

16.Какое участие принимают ваши родители в жизни школы? 9 класс 11 класс

      Активное – 19/73% 16/94%

      Пассивное - 3/12%

      затрудняюсь ответить – 4/16% 1/6%

Анкета для родителей 9,11 классов

Затрудняюсь

ответить

    уровнем преподавания

    организацией школьного быта

    питанием в школе

    состоянием школьных помещений

    оформлением классов

    материально-техническим обеспечением школы

    отношениями между школьниками в классе

    вашими отношениями с педагогами и администрацией

    отношениями вашего ребенка с педагогами

    отношением вашего ребенка к школе в целом

    уровнем компьютеризации в школе

    работой школы по здоровьесбережению

2. Как вы считаете, позволяет ли наша школа ученикам:

Затрудняюсь

ответить

получать новые знания, необходимые для успеха в жизни

определиться в выборе профессии

подготовиться к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ

выработать умение разбираться в людях

определить и развить свои способности и интересы

приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы (самореализоваться)

18/74% систем оценки качества образования ... 2011годы ... «Целинный» ...

  • Публичный отчет за 2010-2011 учебный год слово о школе

    Публичный отчет

    Инновационного комплекса в системе образования «Образовательные стандарты нового... приказы директора. Внутришкольный контроль строится в... материалами. С отчетом по своей... получивших оценку % успевае мости % качества «5» «4» «3» «2» 1. Дворецкая И. ...

  • Раздел i концепция развития (миссия) школы и средства ее реализации

    ... отчеты , как условие развития государственно-общественной системы ... внутришкольной системы оценки качества начального образования ... системы управления экономикой. Трудности в снабжении населения продовольствием. Освоение целины ... -2015 2011год октябрь 2011г...

  • Содержание образовательной программы стр информационная справка(общие сведения об образовательном учреждении) 3 - 7

    Основная образовательная программа

    ... внутришкольной системы оценки качества ... . Освоение целины : успехи... системой образования в ОУ. Оценка качества образования осуществляется на основе системы показателей, характеризующих основные аспекты качества образования (качество результатов, качество ...

  • Поговорите с кем-нибудь. Поговорите с администрацией вашей школы, представителями городского совета и со всеми теми, кто готов дать вам разрешение на преобразования или кто может предложить вам ресурсы для осуществления идеи.

    Разбейте сад. Посадите несколько деревьев, которые будут давать плоды, которые можно будет употреблять в пищу или раздать для благотворительных целей. Так ваша школа принесет пользу обществу и сможет получить заслуженную награду. Они вас сильно отблагодарят, если школа получит награду. Хотя ваша школа может давать никаких наград.

    Гордитесь тем, что делаете! Если вы беспокоитесь и всегда стоите в стороне, вам пора немного измениться. Вам понадобится планшет, чтобы иметь более официальный и представительный вид. Папка необязательна, но все же она придаст вам более серьезный вид. Не надо употреблять сленговые словечки, носить кепку задом наперед и приспускать штаны. Это покажет ваше неуважение к проекту, людям покажется, что это просто розыгрыш, а директор не будет рассматривать ваше предложение.

    Постарайтесь озеленить территорию школы. Напишите записку директору, в которой вы спросите разрешение на озеленение территории. Используйте знания, почерпнутые из интернет-источников.

    Убедитесь в том, что у вас достаточно волонтеров, которые готовы помочь вам в проекте, а также веская причина, чтобы претворить это изменение в жизнь. Ваш директор может быть довольно хорошим человеком, тогда он создаст специальный комитет для этого проекта. Вы не можете быть единственным членом комитета, вам нужно хотя бы пара преданных людей.

    Продолжите начинание. Когда вы начнете дело, не дайте ему погаснуть. Прежде чем вы покинете школу, обучите надежного ученика всему, что знаете. Вы просто передаете традицию. Все только поблагодарят вас за ваше наследие, которое вы оставили школе.

    Не стесняйтесь. Не бойтесь выходить из вашей комфортной зоны. Если будет устроена церемония награждения, вполне возможно, что вас наградят. В этом случае убедитесь в том, что ваш наряд соответствует уровню мероприятия и придает вам уверенности в себе. Наденьте пиджак, чтобы придать себе умный и профессиональный вид. Напишите короткую речь с благодарностью тем людям, кто помогал вам и поставил перед вами новые цели. Подготовьтесь заранее - это поможет вам побороть застенчивость.

    Веселитесь! Не расценивайте это как школьный проект. Думайте об этом как о КОМАНДНОМ проекте. Почти все командные проекты доставляют удовольствие. Если вам не нравится это, прекратите. Это как игра в группе, если вы не хотите репетировать, значит, пора уходить. Не тратьте чужое время. Проекты по улучшению школы требуют времени, любви и заботы. Если вы не готовы отдать свое время и внимание, не надо участвовать в этом.

    Не думайте о проекте как о домашней работе. Пусть для вас это станет чем-то веселым, может, тем, что сблизит вас с друзьями, даст дополнительные очки и, возможно, сделает вас популярным! Люди отблагодарят вас, если вы вложите в это всю душу. Если вы будете смотреть на это так же, как на домашнее задание, тогда у вас не получится приложить максимум усилий, если только вы не любите выполнять домашнюю работу!

    Выбирайте экологичные продукты.

    19 марта в МАОУ Вагайская СОШ филиал Первомайская СОШ прошёл форум «Большая перемена», в котором приняло участие 33 человека. Среди которых 20 родителей и 13 педагогов

    Целью форума было: познакомить общественность с принятыми в качестве обязательных для реализации в образовательных учреждениях района форматами и принципами подачи содержания занятий по вопросам:

    1. Профориентационной работы
    2. Подготовки и проведения государственной итоговой аттестации
    3. Организации адаптационной работы с детьми, имеющими ограничения в возможности здоровья.

    Форум проходил в несколько этапов:

    1.Приветствие- директор школы Южаковой Т.М.

    Информация о внедрении и реализации ФГОС. План работы форума.

    2.Фрагменты уроков, внеклассных мероприятий .

    В ходе проведённых занятий родители получили возможность ненадолго стать детьми и снова побывать на мини-уроках по различным образовательным областям. Они посетили внеклассные занятия и мастер-классы следующих педагогов:

    1. Классный час «Профориентация школьников»

    Учитель технологии Фахрутдинова Марина Викторовна.

    1. Консультация по русскому языку «ЕГЭ – это просто».

    Учитель русского языка Силина Светлана Николаевна.

    1. Внеурочное занятие по математике в 9 классе «Я сдам ОГЭ».

    Учитель математики Садыкова Руфа Тимербаевна.

    4.Внеурочная деятельность по ФГОС 5 класс. Занятие кружка «Весёлая крупинка»

    Учитель иностранного языка, классный руководитель 5 класса Назырова Раузиля Сагитовна.

    1. Внеклассное занятие, кружок «Умелые ручки».

    Учитель начальных классов Ческидова Любовь Александровна.

    6.Занятие с дошкольниками «Условия здорового образа жизни в семье»

    Воспитатель ГКП Валитова Насима Айтмухаметовна.

    Проведённые мероприятия были наполнены игровой, практической, опытно- экспериментальной деятельностью.

    3.Творческая перемена

    С родителями была проведена оздоровительная зарядка под руководством волонтерского отряда «Инициатива» и их руководителя, организатора по воспитательной работе Сайдашевой Н.Р, музыкальный номер «Кто такие волонтеры»

    1. В заключение всех мероприятий была проведена рефлексия успешности .

    В формате «Свободный микрофон» были подведены итоги форума «Большая перемена», где родителям была предоставлена возможность высказать своё мнение об организованных мероприятиях.

    Результаты рефлексии с родителями после проведения форума

    «Большая перемена»

    Что по – вашему мнению школа делает хорошо?

    — дает знания

    — учит жить в коллективе

    — занимается развитием ребенка

    — применяет ИКТ

    — хорошо работает с родителями

    — идет в ногу со временем

    — хорошо организует внеклассную деятельность

    Что по – вашему мнению следовало бы делать лучше?

    — лучше контролировать детей на перемене

    — улучшить дисциплину

    — определять в выборе профессии

    — проводить больше внеурочных мероприятий

    — развивать ученика

    — работать с отстающими учениками

    — чтобы дети всегда были заняты интересными делами

    — отслеживать конфликты детей

    В ходе данного мероприятия были даны конкретные рекомендации о тренажерах, сайтах при подготовке к экзаменам, рекомендации по заполнению бланков формированию комфортной психологической обстановки.

    Даны объективные представления о профессиях нашего региона, проведено тестирование по эффективному выбору профессии.

    Достигнуто понимание и необходимость введения ФГОС.