Керченский мост когда откроют движение. Открытие Крымского моста для автомобилей через Керченский пролив: историческое соединение. Крымский мост — когда открытие

Движение автомобильного транспорта по мосту через Керченский пролив, возможно, будет открыто уже в мае текущего года. Росавтодор уже планирует заключить контракт на содержание подъездных путей и самого моста.

Государственный контракт подразумевает содержание именно действующих автодорог, причем, федерального значения, к которым как раз и относится трасса А-290 Новороссийск - Керчь, а также транспортный мост, предназначенный для движения автотранспорта и железнодорожного транспорта. Общая сумма контракта – почти полмиллиона рублей. Срок действия начинается с 1 мая текущего года.

Руководство Росавтодора на вопрос о досрочном открытии эксплуатации Керченского моста сказал, что в настоящий момент ход выполнения работ соответствует графику, но в некоторых направлениях имеется определенный задел. Впрочем, о конкретных датах руководство ведомства не сообщало.

Мост протяженностью 19 км соединит Крым с материковой частью России.. руб. В контракте на строительство Крымского моста указан другой срок его завершения - декабрь 2018 года. Согласно данным официального сайта Крымского моста, «движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов - в 2019 году». О том, что срок открытия моста - «это пока декабрь 2018 года», ранее в кулуарах сочинского форума РБК говорил и глава Крыма Сергей Аксенов.

Стоит отметить, что срок, который, предположительно, указан в заявке госконтракта соответствует заявлению президента Владимира Путина, сделанном в четверг в послании Федеральному собранию. Президент в своем выступлении отметил, что мост для движения автотранспорта будет открыт «через несколько месяцев».

О том, что движение по мосту может быть начато уже в мае в своем интервью подтвердил заместитель полпреда в Южном федеральном округе Владимир Гурба.

Крымский мост откроют уже через несколько месяцев, сообщил в своем послании Федеральному собранию президент Путин, отметив сказанным тем самым, что строительство моста идет впереди графика.

Пуск в эксплуатацию моста отразится не только на жизни Крыма, но и, в частности, благотворно скажется на экономике Керчи. А ведь именно этот город первым встречает путешественников из материковой части нашей страны. Об этом в интервью «Национальной службе новостей» сообщил глава администрации Керчи Сергей Бороздин. В подтверждение своим словам он привел аналитические прогнозы.

Бороздин особо отметил тот факт, что украинская Керчь была обычным провинциальным городом на окраине и снабжалась всем необходимым по так называемому остаточному принципу. «Кстати, это ощущение тупика, как житель Керчи скажу прямо, оно очень глубоко, к сожалению, укоренилось в керчанах за все время украинизации, – сообщил глава города. – Я вижу большие задачи перед администрацией Керчи по созданию нового облика города, по формированию комфортной городской среды».

В качестве отправной точки к светлому будущему Керчи глава видит именно грядущее открытие моста. В связи с этим в городской администрации ожидают увеличения потока туристов до 1 миллиона в год. Там уверены, чтобы отдыхающие захотели возвращаться в Керчь снова и снова, необходимо обеспечить комфортное проживание, чистый городской пляж и интересный досуг. «Надо сильно постараться», – подытожил Бороздин.

2881

Крымский мост ждут не только в Крыму, но и во всей России. Все же авиабилеты дороговаты, да и достать их в разгар курортного сезона сложно, а паромная переправа не всегда работает стабильно. К счастью, уже этим летом каждому желающему удастся проехать в Крым на машине без остановок: открытие Крымского моста намечено на май, причем открывать его приедет сам президент В.В. Путин.

Мы поделимся всеми самыми актуальными новостями про Керченский мост и расскажем, чем он уникален.

По последним данным, Крымский мост откроют на рассвете 16 мая! Первыми по нему проедет бригада строителей. Затем, после 6.00, запустят автомобильное движение. Принимать мост будет лично президент, В.В. Путин. Строительство завершено на полгода раньше, чем планировалось. Уже до конца мая проехать по мосту смогут и автомобили, и автобусы, в том числе пассажирские, предназначенные для перевозки гостей полуострова по .

Последние штрихи в строительстве Крымского моста

На начало мая автодорожная часть Крымского моста готова на 98 процентов, об этом заявили строители, ввод его в действие намечен на вторую половину мая. Первыми по мосту смогут проехать легковые автомобили и пассажирские автобусы, грузовой транспорт сможет это сделать только по окончанию сезона, осенью.

Завершающие работы на мосту

Работа на мосту подошла к своему финалу и не прекращается ни на минуту: устанавливаются последние блоки барьерного ограждения, мачты освещения подключаются к электросетям, монтируется архитектурная подсветка арки моста, моется уложенный асфальт, тестируются электронные датчики и устанавливаются дорожные знаки.

Почти закончены нанесение дорожной термопластиковой разметки и монтаж шумозащитных экранов. Они, сделанные из стеклопластика для сохранения возможности обзора, будут ограждать автоподходы, чтобы жители соседних населенных пунктов не слышали шума транспорта. Защитные экраны при въезде на мост будут металлическими, сделано это по настоянии экологов, чтобы птицы с соседних озер видели преграду и не разбивались.

Готовность автоподходов

Протяженность автоподходов во стороны Кубани составляет 40 километров, а вместе со съездами и развязками – 53,4 километра. Но в мае кубанский автоподход заработает не весь – транспортные развязки еще не будут введены в строй, кроме одной, на 34 километре, там сейчас как раз заканчивается обустройство и озеленение.

С обеих сторон моста на 26 километре организованы площадки для отдыха и многофункциональные автозаправочные станции, а с обеих сторон моста скоро будут введены в строй досмотровые пункты для транспорта.

Готовность АСУДД

Автоматизированная система управления дорожным движением уже работает в тестовой режиме. Чтобы обеспечить безопасность движения не только на мосту, но и на автоподходах, а это 70 километров, операторы отслеживают поток машин не только на компьютерах, но и на огромной панели, высвечивающей все параметры моста.

Разрабатывалась АСУДД на основе российских инновационных технологий, и главной ее задачей является управление движением и всесторонний контроль, включающий в себя соблюдение правил дорожного движения, контроль веса и габаритов транспорта и слежение за транспортным потоком.

Система мониторинга транспортных потоков будет собирать с датчиков информацию о скорости потока, интервале движения, загруженности полос и классифицировать транспорт, что даст возможность выбрать программу управления движением по мосту.

Контролировать выполнение правил дорожного движения будут 19 видеокамер и десять автоматических комплексов контроля. Сведения о нарушениях поступят на посты ГИБДД, которые обязательно пресекут действия нарушителя.

Автоматические метеостанции определят силу ветра, температуру воздуха и его влажность, что в конечном итоге расскажет о состоянии дороги, таким образом, и дорожным службам, и автомобилистам станет известно об обледенении полотна, тумане или сильном ветре. Программа сама проанализирует все данные и выдаст свой прогноз за несколько часов до наступления неблагоприятных условий. Главному диспетчеру останется выбрать правильное решение действий для дорожников и водителей.

Система не только известит о ДТП, но и поможет водителям найти выход, показав информацию на табло (их на мосту семь), если полоса движения будет заблокирована − они смогут сбросить скорость и перестроиться в другой ряд.

Еще одна система наблюдает за конструкциями самого моста на случай деформации их транспортом, ураганного ветра или землетрясения. Если несколько факторов совпадут, и ситуация станет критической, датчики мгновенно отреагируют, тогда движение может быть остановлено диспетчерами.

Железнодорожная часть моста

Строительство железнодорожной части моста продолжается, и по плану будет закончено к концу года.

Сейчас погружаются последние трубные сваи, затем будут залиты фундаменты опор. Уже идет сборка пролетов – собраны 40 тысяч тонн металлических конструкций, подготовлены участки для надвижки пролетов. Когда будут готовы пролеты, начнется укладка шпал и рельс со стороны Тамани.

Дата открытия Крымского моста - в мае 2018 года

Отличная новость для всех, кого интересует, когда откроют мост в Крым для автомобилей! Строительство идет с опережением сроков. Если изначально планировалось, что движение пустят только в конце 2018 года, то теперь сроки сдвинулись. Изначально представители подрядчика говорили, что Керченский мост откроют уже в начале мая. Однако по информации на конец апреля открытие пришлось перенести. Новая дата — вторая половина или конец мая. В планах все также значится, что открывать Крымский мост приедет сам президент. Представители компании «Стройгазмонтаж», которая ответственна за строительство, уверяют, что уже к началу туристического сезона все желающие смогут попасть на полуостров на автомобиле без паромной переправы.

Сам мост закончен более чем на 90 %, однако дорожная инфраструктура самого Крыма не успевает за строителями. Пока в экстренном порядке делаются подводы к нему со стороны Керчи, также ведется строительство трасс, которые свяжут мост с Симферополем, Севастополем, Ялтой в обход крупных городов и позволит избежать пробок. Как отмечают власти республики, важно не только запустить мост, но и избежать транспортного коллапса, чтобы туристы не уехали из Крыма с негативными отзывами.

В первые месяцы ездить по Крымскому мосту без ограничений смогут только легковые автомобили и автобусы. Движение для грузовиков обещают запустить осенью, а рельсы начнут укладывать в конце года. Трасса «Таврида», которая соединит Севастополь и Керчь, пока только строится, поэтому туристам нужно быть готовым, что проблемы с дорогами на самом полуострове пока не решены.

Схема движения по мосту в Крым

Министерство транспорта предвидит, что в период летних отпусков в Крым через Тамань захотят попасть многие россияне. Чтобы не допускать пробок и повышенных нагрузок на мост, принято решение о составлении схемы движения.

Когда откроют Крымский мост через Керченский пролив, первыми по нему пойдут автобусы и легковые автомобили. Благодаря тому, что мост построят в более сжатые сроки, чем планировалось, случится это уже весной 2018 года! Грузовой транспорт сможет передвигаться по Керченскому мосту по графику, преимущественно по ночам. Исключение сделают только для спецтранспорта, обслуживающего строительство моста. К концу года заработают все четыре полосы, и пропускная способность составит 40 тыс. автомобилей в сутки.

Несмотря на то, что транспортные развязки с остальной дорожной сетью пока не закончены, в мае на берегу Тамани от трассы А-290 до Крымского моста начнет работать сквозная дорога. На крымской стороне в это время начнет работать автоподход от моста до развязки с трассой «Таврида». Отсюда движение автотранспорта продолжится по действующей трассе Керчь-Симферополь.

Когда будут введены в действие новые полосы трассы «Таврида», начнут работать автоподходы к мосту, и ограничение для грузового транспорта будет снято.

В 2019 году откроют и параллельный железнодорожный мост. Он будет перевозить, по предварительным подсчетам, более 14 млн пассажиров в год.


Чем занимаются строители за месяц до даты открытия Крымского моста?

В данный момент ведутся работы по повышению безопасности движения и экологической безопасности моста. Чтобы понизить шумовую нагрузку, на примыкающих с обеих сторон к Керченскому проливу участках устанавливают акустические экраны высотой 3-6 метров. Такие же экраны с обеих сторон установят и на самом мосту: протяженностью 700 метров со стороны Тамани и 1300 метров со стороны керченского берега.

По словам специалистов, шумозащитные панели сделаны из нержавеющей стали, а поглощать шум будут плиты из минеральной ваты. Панель очень устойчива к огню, воде и ветру, а за антивандальную безопасность «отвечают» ребра жесткости, установленные на расстоянии метр друг от друга.

Снизить акустическую нагрузку помогут и деревья, высаженные на подъезде к мосту по специальной схеме. Такие же экраны будут установлены и на железнодорожном мосту, когда он будет готов войти в строй. Шумозащитные экраны будут устанавливаться и на автомобильных подходах к мосту с обеих сторон, площадь защитных экранов составит 25 тысяч м² с каждой стороны.

Не останется без дополнительной защиты и сам мост – по фасаду арки смонтированы обтекатели, которые смогут снять воздействие ветра на арочный пролет и сделают проезд по мосту комфортным. Дело в том, что скорость ветра как раз на уровне автодорожного полотна через арку может достигать 40 метров в секунду. После проведения испытаний и была спроектирована форма обтекателей как у крыла самолета. Защита от аэродинамических явлений состоит из 190 элементов конструкций и похожа на карниз на фасаде. Примечательно, что монтировались они с арки, движение судов по проливу не ограничивалось.

К концу подходит и обустройство дороги: установлено барьерное ограждение и все освещение. Когда на полотно дороги нанесут гидроизоляцию, можно будет приступать к укладке финишного дорожного покрытия. Так что момент, когда откроют Керченский мост, не за горами.

Чем уникален Крымский мост?

Идея перекинуть мост через пролив существовала и раньше. В 11 веке ею озаботился князь Глеб, в 1870 году – англичане, в начале 20 века – Николай Второй, в 1942 – немцы, но строительство началось только в 1944 году. Он таки был построен, через него даже пошли грузы, но поскольку кроме металлических были задействованы и деревянные сваи, мост не выдержал ледохода и был разобран, заниматься его ремонтом не стали. Вместо моста была устроена переправа, которая исправно работала все годы, но закончит свое существование уже в мае 2018 года.

Крымский мост уникален по многим показателям:

  • длина его арок – 227 метров, высота – 45 метров, а вес – 5 тыс. тонн;
  • размеры прохода под мостом составляют 185 м по ширине и 35 м по высоте;
  • на покраску арки ушло 46 тыс. литров антикоррозийной краски;
  • арка оснащена смотровыми ходами, защитой от молнии, сигнализацией;
  • мост сможет без проблем выдержать землетрясение в 9,1 балла;
  • сооружение без выходных строит команда из 13 тысяч человек.

Когда откроют Крымский мост в мае 2018 года, он станет самым длинным сооружением в России. Его длина составит 19 км - правда, из них 11,5 будут проходить по суше.

Кстати, у Крымского моста даже есть свой талисман! Кот Мостик внимательно следит за работами и обожает позировать на фоне свай.

Мост через Керченский пролив, который свяжет Крым с материковой частью России – самый ожидаемый и самый масштабный проект в стране за последние десятилетия. За таким грандиозным событием следит очень много людей и для них важно знать, когда откроют Крымский мост через Керченский пролив для авто и для железнодорожного транспорта.

Современная переправа – Крымский мост даст возможность туристам с материка воспользоваться более удобным транспортом, чем паром. Президент России Владимир Путин рассказал о том, когда планируется введение строения в эксплуатацию.

Когда откроют Крымский мост через Керченский пролив для авто: многие ожидают открытие переправы этой весной

В послании Федеральному собранию, президент сказал, что автомобильное движение по новому мосту будет открыто уже через несколько месяцев.

Ранее сообщалось, что мост будет открыт в декабре 2018 года для автомобилей, а к концу 2019 – для ж/д транспорта.

Однако многие выражают догадки, что мост может быть открыт уже на майские праздники 2018 года, или в начале туристического сезона.

Росавтодор также отмечает, что согласно проекту госконтракта, который ведомство намеренно заключить с подрядчиком по содержанию переправы и подходов к ней, открытие Крымского моста произойдет досрочно. Ведь в уведомлении о госзакупке услуг подрядчика, размещенном 28 февраля, указанная дата контракта – 1 мая 2018 года.

Новая переправа, протяженность которой составит лидирующий в стране показатель – 19 км, будет обладать 4-мя широкими полосами для движения автотранспорта, что позволит проехать через Керченский пролив всего за 10 минут.

Открытие переправы ожидают не только российские туристы, желающие получить более комфортный способ добраться в Крым, но и власти полуострова, которые связывают с этим событием значительное увеличение потока отдыхающих.

Когда откроют Крымский мост через Керченский пролив для авто: Кубань и столицу Крыма свяжет новая федеральная трасса

Помимо «Стройки века», как называют возведение Керченского моста, на полуострове развернут еще один масштабный проект, который выведет на соответствующий уровень дорожное покрытие в Крыму. Это трасса «Таврида» — дорога федерального значения, которая пересечет территорию полуострова в направлении Керчь-Симферополь-Севастополь. Автодорога соединит Крым с Кубанью через Керченскую переправу.

Протяженность полотна достигнет более 250 км. По нему смогут передвигаться почти 40 тысяч автомобилей в сутки. Дорога 1-й категории будет проложена в отдаленности от прибрежных городов, по уже существующим маршрутам, а также с возведением новых участков. Расчетная скорость движения по двум полосам в каждую сторону – 120 км в час.

Стройка ведется круглосуточно, и движение по новой трассе будет запущено одновременно с движением по Крымскому мосту. Окончание всех строительных работ на объекте планируется к 2020 году. Специалисты отмечают, что дорог подобного качества, в материковой части России пока нет.

Когда откроют Крымский мост через Керченский пролив для авто: новый аэропорт сделает отдых в Крыму еще доступнее

Предназначение «Тавриды» было не только связать мост со столицей полуострова, но также обеспечить подъездные пути к новому аэровокзалу – «Крымская волна».

Своим названием аэропорт обязан уникальному волнообразному фасаду – настоящему чуду архитектурной и инженерной мысли. Однако все прелести объекта на этом не заканчиваются.

Терминал сможет принимать более 6,5 млн пассажиров в год. Его площадь составляет 78 тыс м2, что сопоставимо с 10 футбольными полями. Просторные, светлые залы украсит самая большая в России и Европе зеленая стена. Терминал также будет обладать молельными залами для мусульман и православных верующих.

Главным преимуществом аэровокзального комплекса станет комфорт и инфраструктура, созданная по последнему слову техники. За техническое оснащение аэропорта – освещение, кондиционирование, энергопотребление, водоснабжение и т.д. будет отвечать единая автоматическая система. Все оборудование было создано отечественными производителями.

Строительство «Крымской волны», которая станет главными воздушными воротами полуострова, началось всего 2 года назад, и уже в течение пары месяцев будет завершено.

Крымский мост собираются открыть пятнадцатого мая, или на следующий лень. Открытие пройдет с участием президента Российской Федерации, а точная дата открытия полностью зависит от его рабочего графика.

Раньше чиновники не один раз рассказывали, что движение автомобилей на мосту начнется во второй половине мая, однако никто не указывал четкой даты. Отмечается, что первыми по мосту должны поехать сотни байкеров из клуба «Ночные волки».

На торжественной церемонии открытия должен быть Путин. Если пятнадцатого мая президент Российской Федерации по каким-то причинам не сможет отправиться на открытие, его перенесут на шестнадцатое число.

В сети есть информация о том, что четырнадцатого мая мая Владимир Путин примет участие в саммите Евразийского экономического союза, который пройдет в Сочи. Четыре дня спустя, 18 мая, президент там же проведет переговоры с канцлером Германии Ангелой Меркель.

Когда откроют Крымский мост, последние новости сегодня: мост будет открыт уже в средине текущего месяца

В этой в связи пятнадцатого или шестнадцатого мая, учитывая небольшое расстояние между Сочи и Крымом, действительно представляются оптимальными датами для участия президента в церемонии.

Так, день открытия моста напрямую зависит от графика президента и именно с этим могут быть связаны туманные заявления строителей моста, дорожников и чиновников всех уровней.

До сегодняшнего момента они упорно не называют точную дату торжественной церемонии, но неоднократно заверяли, что открытие автомобильной части сооружения пройдет точно во второй половине мая.

Девятнадцатого апреля Сергей Аксенов, который сейчас занимает должность главы Крыма, заявил, что первые машины проедут по мосту уже «через несколько недель».

Двадцать шестого апреля заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-подрядчика «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин заявил, что движение запустят во второй половине мая.

Стоит отметить, что автомобильная часть моста была полностью готова еще в конце предыдущего месяца.

Когда откроют мост через Керченский пролив, для автомобилей: президент РФ приедет на открытие Крымского моста

Заказчик строительства принял данный акт у генподрядчика двадцать восьмого апреля. После этого и до официального открытия строителям оставалось всего ничего – установить дорожные знаки и обеспечить комплексную готовность всех систем и подразделений к обеспечению безопасного движения по новой дороге.

Принимая во внимание небольшой объем работы, который остался провести после двадцать восьмого апреля, и заявления Ротенберга о готовности проекта после девятого мая, можно смело предположить, что сам мост уже сейчас полностью готов для того, чтобы начинать движение автомобилей, все упирается только в дату открытия.

Как именно состоится сама церемония пока неясно. Скорее всего, традиционное перерезание красной ленточки может быть на середине моста, в центральном в арочном пролете, который Путин посещал в ходе мартовского визита.

Тогда президент, проверил, как идет завещающий этап строительства, осмотрел готовый участок дороги и коротко пообщался с рабочими, сообщает сайт Wordyou. Отвечая на вопрос одного из строителей, глава государства тогда заявил, что «постарается приехать» на церемонию открытия.

Момент, которого с нетерпением ждали по обе стороны Керченского пролива - Крымский мост открыт для грузовиков. Теперь доставить продукты, стройматериалы и другие товары с материка на полуостров и обратно можно гораздо быстрее и дешевле - транспортным компаниям не нужно платить за паром. Первые фуры поехали по мосту в полночь.

Из Ялты в Воронеж менее чем за сутки. Раньше, только чтобы переправиться через Керченский пролив, уходил не один день. Во время штормов паромов приходилось ждать неделями.

«Вот позавчера я переправлялся; в 9 часов стал в отстойнике, купил билеты, переправился я в 4 часа вечера, опоздал на разгрузку. А через мост, я думаю, в течение получаса мы будем проходить пролив», - радуется водитель Сергей Збираник.

Трассу А-290 из Крыма в Краснодарский край и обратно недаром называют «дорогой жизни». Только посмотрите, какое количество грузовиков выстроились в очередь для того, чтобы в числе первых проехать по Крымскому мосту! Очередь растянулась на несколько километров - от Симферополя почти до Керчи, до автоподходов. И теперь дорога с одного на другой берег стала действительно ближе, не только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, но и для большегрузов.

Этого момента с нетерпением ждали по обе стороны Керченского пролива. Многие, как Андрей Шиянов, еще с минувшего четверга. На полуостров привез строительные материалы на пароме. Домой, в Ставрополье, возвращается с крымскими фруктами и уже по мосту.

«Мужики, честно, не верится, раньше сутками стояли, ждали переправы, сейчас 17-18 минут - мы на том берегу, прекрасно!» - говорит водитель Андрей Шиянов.

Мечта стала реальностью ровно в полночь. Все ограничения по проезду автомобилей с максимально разрешенной массой свыше 3,5 тонн сняли вместе с дорожными знаками.

На Таманском берегу инспекторы ГИБДД предлагают дальнобойщикам Крымский мост попробовать на вкус, прежде чем по нему проехать - угощают тортиком.

Украсив кабины воздушными шарами, грузовые потоки одновременно двинулись с обеих сторон. Из Краснодарского края Евгений везет продукты в крымские торговые сети. А дальше - Феодосия, Симферополь и Севастополь. Евгений доставляет товары по маршруту строящейся трассы «Таврида». Сейчас она двухполосная - из-за дорожных работ много заторов, но к 2020 году ее расширят до четырех полос.

Проезд по мосту экономит не только время, но и деньги. Транспортировка фуры по морской переправе в обе стороны обходилась почти в 40 тысяч рублей. По мосту - проезд бесплатный.

«Теперь стоимость перевозки будет убрана со стоимости фрахтов. Теперь и доставка будет быстрей, и логистика будет совсем по-другому, и грузы будут доставляться правильно и быстрее», - отмечает руководитель Крымского филиала Российской ассоциации перевозчиков Николай Максименко.

Крымские фермеры рассчитывают, что вместе с открытием грузового движения по мосту откроются и новые рынки сбыта. Фрукты и овощи можно будет доставлять гораздо дешевле и точно в срок.

«Мы выращиваем свою продукцию, мы не могли ее никуда сбыть, у нас она пропадала. Сейчас мы можем загружать уже фуры большие и отправлять на материк», - говорит Александр Дегтярев.

С середины мая, когда было открыто движение над Керченским проливом, по мосту проехало более двух миллионов автомобилей и автобусов. Это гораздо больше, чем паромная переправа перевезла за весь 2017 год.

Грузовой транспорт пустили сразу после окончания высокого курортного сезона, чтобы летом не перегружать дороги по обе стороны пролива. Параллельно автомобильному строится железнодорожный мост. Уже уложены первые километры путей, по которым уже в 2019 году в Крым и обратно пойдут пассажирские и грузовые составы.