Шарики 98 старая версия. Легкие правила для непростой игры. Правила игры в шарики «Линес»

Lines 98 - простая, интересная, классическая игры с изумительным интерфейсом. В неё интересно играть всем, как взрослым, так и детям. Она увлекает в процесс игры, буквально с того момента, как начинаешь играть в Lines 98. На квадратном поле размером 9Х9 находятся шарики разных цветов. Всего этих цветов 7. Передвигая за один ход один шарик, вы выстраиваете шары одного цвета в линию. Как только их наберется 5 или больше они исчезнут. Игра продолжается до тех пор, пока существует место, в которое есть возможность передвинуть шарик. Число новых шаров, появляющихся с каждым ходом, от трёх до пяти можно выбирать, в связи с этим изменяется уровень сложности Lines. За каждую "сгоревшую" линию можно получать очки. Чем больше число выстроенных шаров, тем больше заработаете очков. Максимально допустимое число рядов шариков - 9.

Часть 1: Разминка

Мышь Амир всегда начинается с простой задачи. Первые два тестовых случая разрешимы с 2 3 = 5 и 8 - 3 = 5. В третьем случае 2 8 = 10 или 2 - 8 = - 6 оба не равны 6.

Часть 2: Вычитание

Мышка Амир очень хороша в вычислении головы. Чтобы добавить несколько десятков номеров, это для него детская игра. Однако ему нравятся дополнения, а не вычитания. Как и прежде, он воображает случайные числа.

Часть 3: Два вычитания

Каждый тестовый пример состоит из двух строк. Дело № 1: 2 3 = 5 все еще возможно. Случай № 2: 3 - 8 10 = 5 используется только вычитание. Случай № 3: - 8 3 10 = 5 не допускается. - следует использовать в качестве знака. Мышь Амир знает, что тем более вероятно найти уравнение, тем больше операций разрешено. Несмотря на его отвращение к вычитаниям, он может проникать до двух вычитаний в уравнение. Как и раньше, Амир выбирает случайные числа и помещает операторы между ними.

В Lines существует возможность установить таймер, в этом случае новые шары будут появляться через определенное количество секунд, если Вам будет необходимо подумать на следующим ходом. Также есть возможность выбрать обратный отсчет времени в игре. Время уменьшается с 30 минут, но за сгоревшую линию в Lines или фигуру в Squares и Bloks добавляется от 10 секунд.

Подзаголовок 4: бесчисленные возможности

Формат вывода такой же, как для частичных задач. Случай № 2: 16 - 10 2 = 8 меньше вычитаний по-прежнему разрешено. В отличие от предыдущих подзадач, теперь возможно произвольное количество вычитаний. Все номера должны продолжать использоваться. Изучая документы и посещая семинары, он знает элегантное решение.

Формат ввода такой же, как для частичной задачи. Дело № 4: - 2 4 6 = 8 не допускается. - нельзя использовать в качестве знака. Помогите ему с его планом, чтобы злые сверхчеловеки в будущем больше не имели шансов. Вы можете выбрать героя несколько раз. Дело № 1: 15 Дело № 2: 15 Дело № 3: 17.

В ирге Lines, существует одна особенность: Если вам не нравится сделанный ход, есть возможность отменить его, но в этом случае все новые шары, которые появятся, оказываются красного цвета. По этой причине возвращаться назад неинтересно, хотя иногда бывает и забавно, в особенности, когда ходов уже почти не осталось. Но не стоит злоупотреблять использованием отмены хода, если вы хотите казаться в таблице лидеров, то у Вас существует только три возможности отмены хода за одну игру.

Вход такой же, как в частичной задаче. Результат такой же, как в частичной задаче. Дело № 1: 15 Дело № 2: 9 Дело № 3: -3. Мы выбираем супергероев со следующими сильными сторонами. Супергерои находятся в линии, т.е. первый и последний герой не смежны. Случай № 1: 5 Дело № 2: 9 Дело № 3: -3.

Любимая игра всегда под рукой

Вы можете выбрать любое количество последовательных суперпользователей, которые изменят страницу. Для каждого тестового примера есть строка. Дело № 1: 11 Дело № 2: 15 Дело № 3: 17. Случай №2: Мы не выбираем суперглден. То же, что и для части 4, но есть больше супердфелнов.

А еще немного расстраивает то, что за вторую или больше, сгоревшую подряд, линию в Lines не даются дополнительные очки, она оценивается она стандартным образом. Но играть в Lines, можно не только ради очков, а просто ради удовольствия от самой игры.

Как играть:

Для управления нужна только мышка. На квадратном поле расположены разноцветные шарики, который можно перемещать. В результаты надо собрать в линию пять шаров одинакового цвета, тогда они принесут очки и пропадут. В меню есть настройка режимов, которые меняют сложность выполнения задания.

Не стесняйтесь спрашивать нас об этой задаче, программировании или веб-сайте. Он может быстро обменивать две соседние чашки. Но выиграть конкуренцию недостаточно, он также должен свести к минимуму количество таких обменов, которые ему необходимы для достижения желаемого порядка.

Часть 1: максимум один поезд

Поэтому он просит вас помочь определить наименьшее возможное количество изменений в разных раундах соревнований. Все чашки голубые или красные. Стофл должен принести красные чашки слева от синих. Возможно ли это с ≤ 1 поезда? Цвета красного и синего представлены в виде цифр 0 и 1 на входе.

Lines 98: цветные линии

Старая классическая версия логической онлайн игры, где надо собирать цветные шарики в линии и зарабатывать очки. Здесь представлены все знакомые правила и целых три режима сложности. В верхней части экрана есть кнопка, которая позволяет менять правила. Вы можете заранее видеть, где появятся новые шарики, можете видеть только цвета без расположения или вовсе отключить подсказки. Выбирайте в зависимости от своего опыта и пожеланий, сложность изначально высокая и добиться победы здесь невозможно. В качестве приятного дополнения реализована функция отмены последнего хода, она может частенько выручать в трудных ситуациях.

Часть 2: Два цвета

Случай №2: невозможно с одним ходом. Но теперь он хочет узнать точное минимальное количество изменений. Пределы те же, что и в частичной задаче. Дело № 1: 1 Дело № 2: 3 Случай № 3: 0. Случай №1: замените третью и четвертую чашки. Случай № 2: обменять третий и четвертый мензурки, затем второй и третий, затем первый и второй.

Часть 3: Различные цвета

Случай №3: уже в нужном порядке. Для чисел на входе это означает, что он должен сортировать их в порядке возрастания. Случай №1: поменять первый и второй чашки, затем второй и третий. Случай №2: обмен третьей и четвертой чашками.

Часть 4: Общий случай

Все то же, что и в третьей части, за исключением того, что несколько чашек могут иметь один и тот же цвет.

Теперь более подробно о правилах, многие тонкости могут быть неизвестные даже опытным игрокам. Собирать линии можно тремя способами: диагональ, вертикаль и горизонталь. Минимальное количество шаров должно быть 5, но лучше пробовать создавать более длинные линии. Они приносят значительно больше очков и сразу освобождают заметную часть поля. Шарики могут перемещаться только по клеточкам, поэтому временами образуются зоны, куда пузырёк не способен добраться. Здесь важную роль играет удача и умение человека планировать заранее. Флеш игра доступна без регистрации и полностью бесплатна, обязательно сыграйте во весь экран!

Часть 5: Много чашек

Случай №1: поменять первый и второй чашки, затем второй и третий, и, наконец, третий и четвертый. Случай №2: поменять первый и второй чашки, затем четвертый и пятый. Для каждого тестового примера следуйте двум строкам. Файл содержит следующую функцию. Мышь Али не знает, что он думал, когда писал этот исходный файл. Тем не менее, со всей скромностью, он также уверен, что код должен быть потрясающим.

Было бы жаль, если бы знания, скрытые в этом коде, были потеряны для потомков. Возможно, вы выяснили, что функция смешно вычисляет? Мышь Али перевела код на идиоматический питон, надеясь, что тогда его будет легче понять. Однако он, к сожалению, не мудрее, но, возможно, переведенная версия вам полезна.